157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Решения Совета » 2012 » О Положении о контрольно- счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципальногорайона Костромской области

О Положении о контрольно- счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципальногорайона Костромской области

200 от 26.12.2012
Скачать (97.5 Кб)

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ  КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

         от   26 декабря  2012г.                                                                          №   200

 

О Положении о контрольно-

счетном органе городского

поселения поселок

Красное-на-Волге

Красносельского

муниципальногорайона

Костромской области

 

 

     В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законом Костромской области от 08.12.2011г. №161-5-ЗКО «О некоторых вопросах организации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Костромской области»,статьи 35.1 Устава городского поселения поселок Красное-на-Волге,-

 

Совет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Положение о контрольно-счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области принять(прилагается).
  2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:

-  от 26.06.2008г. №25 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области»;

-  от 24.07.2009г. №52 «О внесении изменений в Положение о ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области»;

-  от 28.08.2009г. №56 «Об утверждении структуры и штатного расписания ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области и назначении Кузнецова А.А. в состав ревизионной комиссии»;

-  от 30.10.2009г. №75 «О назначении состава ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области»;

-  от 30.10.2009г. №76 «О формировании состава ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области»;

-  от 30.10.2009г. №77 «Об утверждении плана работы ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге на четвертый квартал 2009 года»;

-  от 19.01.2010г. №3 «Об утверждении плана работы ревизионной комиссии городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2010 год». 

  1. Направить настоящее решение для подписания и официального опубликования в информационном бюллетене «Красносельский вестник городского поселения» главе городского поселения Недорезову В.Н.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

Глава городского поселения                                                 В.Н.Недорезов

 

Председатель Совета депутатов                                             А.Ю.Федотов

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета

депутатов городского

поселения

                                                                                                                                          от 26.12.2012г.  №200   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

 

Статья 1. Основы статуса контрольно-счетного органа

 

  1. Контрольно-счетный орган городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области(далее — контрольно-счетный орган городского поселения)  является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее — Совет депутатов городского поселения).
  2. Контрольно-счетный орган городского поселения подотчетен Совету депутатов городского поселения.

3. Контрольно-счетный орган  городского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с  досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения.

Контрольно-счетный орган  является органом местного самоуправления. В соответствии с Уставом городского поселения и(или) нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения может обладать правами юридического лица.

Совет депутатов городского поселения вправе заключать соглашение с Собранием депутатов Красносельского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Красносельского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Деятельность контрольно-счетного органа городского поселения основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

 

 

Статья 2. Состав и структура  контрольно-счетного органа

 

  1. Состав и структура контрольно-счетного органа утверждается решением Совета депутатов городского поселения.
  2. Штатная численность контрольно-счетного органа устанавливается Советом депутатов городского поселения.
  3. Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа составляет пять лет.

 

 

Статья 3. Порядок назначения и рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа

  1. Председатель контрольно-счетного органа назначается на должность Советом депутатов городского поселения.
  2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Совет депутатов городского поселения:

          1)   председателем Совета депутатов городского поселения;

          2)   депутатами Совета депутатов городского поселения;

          3)   главой городского поселения. 

  1. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетного органа кандидатуры на эту должность вносятся в течении 14 дней со дня досрочного прекращения полномочий.

     Рассмотрение вопроса о назначении кандидата на должность председателя контрольно-счетного органа происходит на заседании Совета депутатов городского поселения в присутствии кандидата.

         Избранным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.

 

 

Статья 4. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетного органа

 

1. На должность председателя контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет, а также соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы в городском поселении.

  1. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа  в случае:

       1)   наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

     2)  признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

  3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

     4)  выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

  1. Председатель контрольно-счетного органа не может состоять в близком родстве с председателем Совета депутатов, главой городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Красносельского района.
  2. На председателя контрольно-счетного органа распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, нормативными правовыми актами городского поселения.

 

 

Статья 5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа

 

1. Председатель контрольно-счетного органа  является муниципальным служащим.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.

3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
  2. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета городского поселения.

 

Статья 6. Полномочия контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган  городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского поселения (далее - бюджет городского поселения);

2) экспертиза проектов бюджета городского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов решений Совета депутатов городского поселения  и иных нормативных правовых актов городского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения;

8) анализ бюджетного процесса в городском поселении  и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения;

10) мониторинг исполнения бюджета городского поселения;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Костромской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения.

2. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

3. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского поселения(далее - проверяемые органы и организации);

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения  в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения.

 

Статья 7. Формы осуществления контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

Акт (акты) подлежит подписанию руководителем проверяемого органа или организации. При наличии нарушений к акту пояснений и замечаний, при его подписании, рядом с подписью, делается соответствующая запись.

Руководитель контрольно-счетного органа (организации) вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить на него свои пояснения и замечания, которые приобщаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Руководитель контрольного мероприятия в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных пояснений или замечаний и дать по ним письменное заключение, которое направляется в проверяемый орган (организацию), приобщается к акту и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным  органом составляет отчет или заключение.

 

Статья 8. Порядок деятельности контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган  осуществляет свою деятельность на основе планов, которые утверждаются Советом депутатов городского поселения.

2. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского поселения , предложений и запросов главы городского поселения.

3. Поручения Совета депутатов городского поселения, предложения и запросы главы городского поселения  рассматриваются и включаются контрольно-счетным органом в план работы.

4. Содержание направлений деятельности контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетного органа определяются регламентом контрольно-счетного органа.

 

Статья 9. Полномочия председателя контрольно-счетного органа по организации деятельности контрольно-счетного органа

 

1. Председатель контрольно-счетного органа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетного органа;

2) утверждает регламент контрольно-счетного органа;

3) разрабатывает планы работы контрольно-счетного органа и изменения к ним;

4) составляет годовой отчет о деятельности контрольно-счетного органа;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа; подписывает представления и предписания контрольно-счетного органа;

7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету депутатов городского поселения  ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет контрольно-счетный орган  в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Костромской области и органами местного самоуправления;

10) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетного органа;

11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа.

14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным, областным и муниципальным законодательством, регламентом контрольно-счетного органа.

 

Статья 10. Права и обязанности должностных лиц контрольно-счетного органа

 

1. Должностные лица контрольно-счетного органа  при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством.

2. Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа. Уведомление осуществляется письменно в произвольной форме путем передачи его председателю контрольно-счетного органа. Уведомление должно содержать описание обстоятельств, явившихся основанием для опечатывания объекта.

Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета входящей и исходящей корреспонденции контрольно-счетного органа.

3. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского поселения, ее комиссиях и рабочих группах, заседаниях администрации городского поселения.

4. Должностные лица контрольного-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют иные права и обязанности, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами городского поселения и регламентом контрольно-счетного органа.

5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области.

 

Статья 11. Предоставление информации контрольно-счетному органу

 

1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, в течение 14 календарных дней со дня получения запроса обязаны предоставлять контрольно-счетному органу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Запросы направляются руководителям органов и организации на официальном бланке контрольно-счетного органа.

2. Не предоставление или несвоевременное представление контрольно-счетному органу по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.

3. При осуществлении контрольно-счетного органа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского поселения, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетным органом его полномочий.

4. Правовые акты администрации городского поселения о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных (казенных) учреждений и унитарных предприятий городского поселения, изменении количества акций и долей городского поселения в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского поселения направляются в контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Отдел экономики, финансов и управления муниципальной собственностью городского поселения направляет в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность городского поселения, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

Главные администраторы бюджетных средств городского поселения направляют в контрольно-счетный орган  сводную бюджетную отчетность.

6. Администрация городского поселения ежегодно направляет в контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений городского поселения.

 

Статья 12. Представления и предписания контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, городскому поселения или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Порядок внесения и рассмотрения представления контрольно-счетного органа устанавливается статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностным лицам контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

Порядок направления и исполнения предписания контрольно-счетного органа устанавливается статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетного органа  влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Костромской области.

 

Статья 13. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

 

1. Контрольно-счетный орган  в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах, а также отчет о своей деятельности и иную информацию о деятельности контрольно-счетного органа в соответствии с законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

2. Контрольно-счетный орган  ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов городского поселения. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Костромской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения и регламентом контрольно-счетного органа городского поселения поселок Красное-на-Волге.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: