АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2021 года № 235
О проекте Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на 2022 год
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», в целях предупреждения нарушений обязательных требований законодательства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства, руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить проект программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на 2022 год (далее - программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Должностным лицам администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, ответственным за осуществление муниципального жилищного контроля, обеспечить размещение проекта программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на 2022 год на официальном сайте администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://krasnoe-adm.ru в срок до 01.10.2021 г..
3. Общественные обсуждения проекта программы, указанного в п. 1 настоящего постановления, провести с 01.10.2021 г. по 01.11.2021 г.
4. Предложения по проекту, указанному в п. 1 настоящего постановления, направляются в администрацию ГП пос. Красное-на-Волге заинтересованным лицом по телефону 8(49432)3-18-71 и (или) в письменном виде (157940, Костромская область, Красносельский район, пгт. Красное-на-Волге, Красная Площадь, 11) и (или) на электронную почту krasnoe_adm@mail.ru.
В предложении должно быть указано в какую статью, часть и пункт программы предлагается внести поправку и (или) дополнение.
Предложение, оформленное в письменном виде, должно быть подписано и указан почтовый адрес заинтересованного лица. При подаче предложений по телефону заинтересованное лицо должно представиться и указать свой адрес и (или) телефон для связи. При подаче предложений в электронной форме лицо должно указать фамилию, имя, отчество (при наличии).
5. Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются отделом городского хозяйства администрации ГП пос. Красное-на-Волге с 1 ноября по 1 декабря 2021 года. Отделом городского хозяйства администрации ГП пос. Красное-на-Волге по каждому предложению формируется мотивированное заключение об их учете (в том числе частичном) или отклонении.
6. В случае создания при администрации ГП пос. Красное-на-Волге (так как его создание при муниципальных органах власти не является обязательным согласно Федерального закона от 21.07.2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», закона Костромской области от 04.03.2016 г. № 70-6-ЗКО «Об общественном контроле в Костромской области») общественного совета проект программы, указанный в п. 1 настоящего постановления, направляется в данный общественный совет.
7. Должностным лицам администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, ответственным за осуществление муниципального жилищного контроля, обеспечить размещение не позднее 10 декабря 2021 года результаты общественного обсуждения (включая перечень предложений и мотивированных заключений об их учете (в том числе частичном) или отклонении) на официальном сайте администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://krasnoe-adm.ru.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом городского хозяйства администрации ГП пос. Красное-на-Волге Е.В. Зародову.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике «Красносельский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава городского поселения В.Н. Недорезов
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского поселения Красное-на-Волге
от 27 сентября 2021 г. № 235
ПРОЕКТ
ПРОГРАММА
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере муниципального жилищного контроля на 2022 год
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального жилищного контроля
1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется сотрудниками отдела городского хозяйства администрации ГП пос. Красное-на-Волге в соответствии со статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации в отношении правообладателей (граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели) муниципального жилищного фонда городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль.
2. Основной задачей муниципального жилищного контроля на решение которой направлена программа профилактики являются сокращение количества нарушений в данной сфере.
4. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области осуществляется в соответствии Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами.
5. Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах:
В 2021 году в целях профилактики нарушений обязательных требований проведены следующие профилактические мероприятия:
- постоянно в течение года тексты нормативных правовых актов, а также их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом осуществления муниципального жилищного контроля, размещенных на официальном сайте администрации ГП пос. Красное-на-Волге, поддерживались в актуальном состоянии;
- постоянно в течение года осуществлялось информирование физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований при личном обращении в администрацию городского поселения поселок Красное-на-Волге.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
1. Целями программы профилактики являются:
- предупреждение нарушения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда (далее - обязательные требования), включая устранение причин, факторов и условий, способствующих их возможному совершению;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
- создание мотивация к добросовестному соблюдению и исполнению подконтрольными субъектами обязательных требований и, как следствие, сокращение количества нарушений в данной сфере.
2. Основными задачами Программы профилактики являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;
- снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе осуществления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге муниципального контроля;
- повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
3. Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
№ п/п |
Вид профилактического мероприятия |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
1 |
Информирование |
Осуществление информирования физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований – распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства |
постоянного в течение года |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального контроля |
2 |
Объявление предостережения |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований в случаях, предусмотренных законодательством, с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований |
При наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального контроля |
3 |
Консультирование |
Консультация подконтрольных субъектов по телефону по вопросам соблюдения жилищного законодательства |
постоянного в течение года |
Должностные лица, уполномоченные на организацию и осуществление муниципального контроля |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
1. Показатели результативности и эффективности программы профилактики:
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов, мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению;
- cнижение общего числа нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.