157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Решения Совета » 2019 » Об экспертном заключении исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год

Об экспертном заключении исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год

355 от 30.04.2019
Скачать (102 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
От 30 апреля 2019 г. 
№ 355
Об экспертном заключении исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год 

Заслушав информацию Юрочкиной Т.П. - председателя контрольно-ревизионной комиссии Красносельского муниципального района об экспертизе исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год, руководствуясь статьями 26, 35.1, 48 Устава городского поселения, Положением о контрольно-счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге от 26.12.2012 г. № 200,-


Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Информацию председателя контрольно-ревизионной комиссии Красносельского муниципального района Юрочкиной Т.П. об экспертизе исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области за 2018 год принять к сведению (прилагается).
2. Принять меры по соблюдению бюджетного законодательства при принятии Решений Совета депутатов городского поселения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава городского поселения В.Н. Недорезов

Председатель Совета Депутатов:

Л.Н. Городкова


Приложение к решению 
№ 355 от 30.04.2019 г.

Заключение по итогам
финансовой экспертизы исполнения бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района за 2018 год

п. Красное-на-Волге «08»апреля 2019 года

Контрольно-счетной комиссией Красносельского муниципального района в составе председателя комиссии Юрочкиной Т.П. на основании статьи 33 Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район, статьи 8 Положения о контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района, Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 24.12.2018 №8, плана работы контрольно-счетной комиссии муниципального района на 2019 год, проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге на 2018 год.
Цель проведения экспертизы: осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства при составлении и исполнении бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге (далее – городское поселение); оценка достоверности отчетности об исполнении бюджета городского поселения.
Предмет экспертизы: основные показатели работы органов, ответственных за составление и исполнение местного бюджета; бухгалтерская и финансовая отчетность; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами местного бюджета; договоры и иные первичные документы, данные регистров бюджетного учета; иные документы, характеризующие исполнение местного бюджета.
Проверяемый период: 2018 год.
Субъекты экспертизы: органы местного самоуправления городского поселения п. Красное-на-Волге.
Срок проведения экспертизы: с 29 марта по 8 апреля 2019 года.
В ходе экспертизы были использованы следующие нормативно-правовые акты: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации, Решения Собрания депутатов Красносельского муниципального района «О межбюджетных отношениях в Красносельском муниципальном районе» от 18.12.2014 № 638, Решение Собрания депутатов Красносельского муниципального района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красносельском муниципальном районе Костромской области» от 27.10.2015 № 750, Решение Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год», Решения Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» от 30.01.2018 №191, от 27.02.2018 №202, от 28.03.2018 №213, от 27.04.2018 №222, от 17.05.2018 №235, от 27.06.2018 №241, от 27.06.2018 №245, от 10.07.2018 №255, от 28.08.2018 №265, от 28.09.2018 №282, от 30.10.2018 №294, от 28.11.2018 №304, от 12.12.2018 №308, от 20.12.2018 №313, от 18.01.2019 №323.
Решение Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге от 26 декабря 2017 года №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» от 18.01.2019 №323 принято с нарушением норм статьи 5 Бюджетного кодекса РФ, так как Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

В заключении проанализированы основные показатели бюджета городского поселения по итогам его исполнения. 
Отчет об исполнении бюджета передан в контрольно-счетную комиссию 29 марта 2019 года (соответствует положениям статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ).
В нарушение п. 2.1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводных бюджетных росписях по состоянию на: 01.01.2019, 01.11.2018, 01.12.2018 показатели не соответствуют Решению Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» (с изменениями и дополнениями).

Исполнение основных характеристик бюджета городского поселения.

Решением Совета депутатов городского поселения от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» первоначально на 2018 год были приняты бюджетные обязательства, подлежащие исполнению в объеме 69198,3 тыс. рублей, предусмотрен объем доходов в сумме 63452,3 тыс. рублей. Предельный размер дефицита бюджета муниципального района предусмотрен в сумме 5746,0 тыс. рублей.
С учетом внесенных в Решение Совета депутатов городского поселения «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района на 2018 год» изменений утвержденные назначения по доходам увеличились на 12896,8 тыс. рублей или на 20,3 % (за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов) и составили 76349,1 тыс. рублей, объем расходов увеличился на 1458,3 тыс. рублей или на 18,6% и составил 82095,1 тыс. рублей; предельный размер дефицита бюджета установлен в сумме 5746,0 тыс. рублей.
Поступление доходов в бюджет городского поселения исполнено в сумме 80884,3 тыс. рублей (2017 год – 68726,2 тыс. рублей), что выше утвержденных назначений на 4535,2 тыс. рублей или на 5,4%.
Расходы бюджета городского поселения исполнены в сумме 70656,6 тыс. рублей (2017 год – 87457,5 тыс. рублей), что меньше плановых назначений на 11438,5 тыс. рублей или на 13,4%.
При первоначально установленном дефиците бюджета городского поселения в объеме 5301,0 тыс. рублей, по итогам отчетного периода получен профицит в размере 10227,7 тыс. рублей. 
Бюджетом городского поселения в 2018 году получено кредитов от кредитных организаций в сумме 6000,0 тыс. рублей, погашено кредитов, предоставленных кредитными организациями, в сумме 13580,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета городского поселения.

Доходы бюджета городского поселения в разрезе групп доходов характеризуются следующими данными:
Таблица №1
(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

Исполнено

Процент исполнения

Отклонение от прогноза

Процент к прошлому году

Налоговые и неналоговые доходы

73048,3

77618,4

106,3

4570,1

124,2

Безвозмездные поступления

3300,8

3265,9

99,0

-34,9

52,2

Общий объем доходов

76349,1

80884,3

105,9

4535,2

117,7

План 2018 года по общему объему доходов бюджета городского поселения выполнен на 105,9 процента, в том числе по налоговым и неналоговым доходам – 106,3 процента, по безвозмездным поступлениям – на 99,0 процента. 
Структура доходов бюджета городского поселения характеризуется увеличением на 14 процентов доли группы «Налоговые и неналоговые доходы» (96,0 процента – в 2018 году, 82,0 процента - в 2017 году) и, соответственно, снижением доли группы «Безвозмездные поступления» (4,0 процента – в 2018 году, 18 процентов - в 2017 году).
По сравнению с 2017 годом доходы бюджета городского поселения выросли на 12158,1 тыс. рублей или на 29,3 процента, из них: 
-по группе «Налоговые и неналоговые доходы» выросли на 15147,0 тыс. рублей, или на 24,2 процентов;
-по группе «Безвозмездные поступления» снизились на 2988,9 тыс. рублей, или на 47,8 процента.
Таким образом, увеличение доходов бюджета городского поселения произошло за счет увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Поступление доходов в бюджет городского поселения в 2018 году в сумме 80884,3 тыс. рублей подтверждено анализом отчета Управления Федерального казначейства по Костромской области формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям» в части доходов бюджета. Расхождений не установлено. 
Наибольший удельный вес в структуре налоговых и неналоговых доходов составили:
-налог на доходы физических лиц –57,4% или 44529,1 тыс. рублей (2017 год - 59,7 % или 37318,3 тыс. рублей);
-земельный налог –13,2% или 10239,9 тыс. рублей (2017 год – 17,8% или 11144,1 тыс. рублей);
-налоги на совокупный доход –12,8% или 9904,9 тыс. рублей (2017 год – 14,4 % или 8991,8 тыс. рублей);
-налог на имущество физических лиц – 10,7% или 8324,0 тыс. рублей (2017 год –2,2% или 1361,1 тыс. рублей);
-доходы от использования имущества –3,4% или 2643,0 тыс. рублей (2017 год – 4,1 % или 2552,1 тыс. рублей).
Выполнен план по поступлению денежных средств в бюджет городского поселения по всем налоговым платежам. 
Всего налоговых платежей поступило 73894,3 тыс. рублей (2017 год – 59650,4 тыс. рублей).
Неналоговых платежей поступило за 2018 год в сумме 3724,0 тыс. рублей, при плане 3737,0 тыс. рублей, выполнение составило 99,7 % (2017 год – 99,2 % или 2843,9 тыс. рублей). 
Недоимка по налогам и сборам, подлежащим перечислению в бюджет городского поселения, увеличилась на 1220,9 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила на 01.01.2019 27180,4 тыс. рублей (вся недоимка является просроченной).
Фактические безвозмездные поступления в 2018 году составили 3265,9 тыс. рублей, или 98,9 % от плановых назначений, в том числе:
-дотации – 857,0 тыс. рублей (100 % от плановых назначений);
-субсидии – 2299,8 тыс. рублей (98,5 % от плановых назначений);
-субвенции – 19,1 тыс. рублей (100,0 % от плановых назначений);
-прочие безвозмездные поступления – 90,0 тыс. рублей (100,0 % от плановых назначений).
В общем объеме доходов Безвозмездные поступления составляют 4,0 процента (в 2017 году – 9,1 процента). 

Расходы бюджета городского поселения.

Бюджетные ассигнования по расходам на 2018 год установлены в объеме 82095,1 тыс. рублей (2017 год - 101022,4 тыс. рублей). Расходы бюджета городского поселения исполнены в сумме 70656,6 тыс. рублей (2017 год - 87457,5 тыс. рублей), ниже утвержденных ассигнований на 11438,5 тыс. рублей или на 13,9 процента.
Получателями бюджетных средств исполнение расходов осуществлено следующим образом.

Таблица №2
Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год, сумма, тыс. рублей Исполнено за 2018 год Неисполненные назначения Процент к прошлому году

 

Лимиты бюджетных обязательств на 2018 год, сумма, тыс. рублей

Исполнено за 2018 год

Неисполненные назначения

Процент к прошлому году

Сумма, тыс. рублей

% исполнения

Всего

82095,1

70656,6

86,1

11438,5

96,3

1.Администрация городского поселения

60056,3

50485,5

84,1

9570,7

76,9

2.МКУКС «Истоки»

11774,4

10656,6

90,5

1117,9

87,9

3.МКУС «Олимп»

5849,8

5330,0

91,1

519,8

61,4

4.МКУ «Служба захоронения»

1885,3

1676,3

88,9

209,1

173,6

5.МКУ «Административное и материально-техническое управление»

2529,3

2508,3

99,2

21,0

-



При общей кредиторской задолженности по всем учреждениям на 01.01.2019 в сумме 14533,0 тыс. рублей (на 01.01.2018 – 21814,7 тыс. рублей) общая сумма просроченной кредиторской задолженности составила 7298,1 тыс. рублей (на 01.01.2018 – 12301,2 тыс. рублей). 
Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019 снизилась по сравнению с задолженность на 01.01.2018 года на 5003,1 тыс. рублей. 
Наибольший удельный вес в просроченной кредиторской задолженности занимают:
- задолженность 7296,3 тыс. рублей – не оплачены меры соц. поддержки населения по оплате услуг теплоснабжения перед МУП «Газовые котельные». 
Снизилась дебиторская задолженность на 01.01.2019 по сравнению с тем же периодом 2018 года на 711,9 тыс. рублей и составила 29406,3 тыс. рублей, в том числе просроченная – 27180,4 тыс. рублей (недоимка по налогам).
В ходе проверки сведений по дебиторской и кредиторской задолженности у получателей средств бюджета городского поселения установлено наличие неотраженной в ф.0503169 просроченной дебиторской задолженности:
-Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге – 530,7 тыс. рублей;
-МКУКС «Истоки» - 123,9 тыс. рублей;
-МКУС «Олимп» - 76,8 тыс. рублей.
Неотражение дебиторской задолженности в составе просроченной является искажением бюджетной отчетности. Отвлечение бюджетных средств на дебиторскую задолженность влияло на эффективность использования средств городского поселения и создает риск невозврата данных средств. 
Расходная часть бюджета городского поселения на 2018 год исполнена в сумме 70656,6 тыс. рублей или 86,1 % от уточненных бюджетных назначений и 80,8 % к соответствующему уровню 2017 года.
Из отраслей наибольший удельный вес в общих расходах бюджета городского поселения занимают:
-«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 29,2 % или 20620,9 тыс. рублей (2017 год – 39,9 % или 34863,3 тыс. рублей), в том числе профинансированы субсидии в сумме 2800,7 тыс. рублей на компенсацию выпадающих доходов организациям, оказывающим услуги холодного водоснабжения населению поселка Красное-на-Волге, по тарифам, не обеспечивающей возмещение издержек – МУП «Чистая вода»; в сумме 2486,7 тыс. рублей на возмещение разницы в тарифах, образовавшейся от оказания банно-прачечных услуг населению – МУП «Благоустройство+». 
-«Национальная экономика» - 26,9% или 19003,4 тыс. рублей (2017 год – 20,7 % или 18107,3 тыс. рублей), в том числе дорожное хозяйство – 26,5 % или 18738,9 тыс. рублей (в 2017 году – 20,4 % или 17878,7 тыс. рублей);
-«Общегосударственные вопросы» - 17,6 % или 12424,5 тыс. рублей (2017 год – 13,9 % или 12143,3 тыс. рублей);
-«Культура и кинематография» - 14,1 % или 9937,8 тыс. рублей (2017 год – 11,8 % или 10356,9 тыс. рублей);
-«Физическая культура и спорт» - 7,5 % или 5330,0 тыс. рублей (2017 год – 9,9 % или 8680,7 тыс. рублей).
-«Социальная политика» - 3,6 % или 2562,2 тыс. рублей (2017 год – 3,1 % или 2686,2 тыс. рублей), в том числе профинансированы субсидии на предоставление мер соц. поддержки жителям городского поселения в виде частичной оплаты стоимости услуг отопления и горячего водоснабжения в сумме 1731,2 тыс. рублей – ПАО «Красносельский Ювелирпром»; профинансировано предоставление услуг по социальному обеспечению за счет резервного фонда в сумме 828,0 тыс. рублей. В соответствии со статьями 14, 14.1 Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставление услуг по социальному обеспечению в полномочия городского поселения не входит. 
На финансирование первоочередных расходов, установленных Решением Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» направлено: 
- заработная плата с начислениями - 32,8 % или 23151,2 тыс. рублей, 
-расходы на топливно-энергетические ресурсы – 4,3 % или 3010,6 тыс. рублей. 
Решением Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге от 26.12.2017 №175 «О бюджете городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2018 год» установлен верхний предельный объем муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года по долговым обязательствам в сумме 12580,0 тыс. рублей, фактически в течение 2018 года было получено кредитов от кредитных организаций на сумму 6000,0 тыс. рублей, погашено кредитов в сумме 13580,0 тыс. рублей. Задолженность по кредитам на 1 января 2019 года отсутствует.
Обслуживание муниципального долга исполнено на 74,1 % (при уточненном плане 1050,0 тыс. рублей, исполнено - 777,8 тыс. рублей). 
С отчетом об исполнении бюджета представлен отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского поселения, предусмотренного на 2018 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, исполнено в сумме 811,4 тыс. рублей. В нарушение п. 4 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который предусматривает направление средств резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, средства в сумме 811,4 тыс. рублей направлялись на выплату материальной помощи гражданам городского поселения. 
По состоянию на 01.01.2019 установлены лимиты бюджетных ассигнований на реализацию 3 муниципальных целевых программ:
- «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении поселок Красное-на-Волге на 2015-2017 годы» в сумме 20,0 тыс. рублей, кассового исполнения не было;
- «Формирование современной городской среды» в сумме 3019,6 тыс. рублей, исполнено – 2973,1 тыс. рублей;
-«Доступная среда» в сумме 100,0 тыс. рублей, исполнено – 100,0 тыс. рублей.
В нарушение положений статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная целевая программа «Доступная среда» не утверждена администрацией городского поселения.


Рекомендовать:


1.Совету депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района:
1.1 Принять к сведению информацию администрации городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района об исполнении бюджета городского поселения за 2018 год.
1.2 Принять меры по соблюдению бюджетного законодательства при принятии Решений Совета депутатов сельского поселения.

2.Администрации городского поселения п. Красное-на-Волге:
2.1 Принять меры по сокращению недоимки по налогам и сборам, подлежащим перечислению в бюджеты всех уровней.
2.2 Осуществлять использование средств резервного фонда городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.3 Главным распорядителям бюджетных средств провести инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности. Принять меры по недопущению просроченной дебиторской задолженности, по минимизации дебиторской задолженности.
2.4 Принять меры по соблюдению порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств.
3 Администраторам поступлений в бюджет городского поселения продолжить работу по повышению эффективности контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты администрируемых платежей.


Настоящее заключение составлено на 7 листах в 4 экземплярах.


Председатель контрольно-счетной комиссии
Красносельского муниципального района Т.П. Юрочкина

 

 

Дата создания: 08-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: