СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 28 июня 2019 года № 378
О внесении изменений в «Муниципальную программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную Решением Совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в целях совершенствования нормативного регулирования, в целях реализации в 2018-2022 г.г. на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», а также руководствуясь Уставом городского поселения пос. Красное-на-Волге,-
Совет депутатов РЕШИЛ:
«Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории» исключить.
«При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Приэтом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»).
Администрации городского поселения наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Так же право Администрации городского поселения исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству.
Для выполнения работ по благоустройству общественных территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 июня текущего года.
Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 апреля текущего года.
Глава городского поселения В.Н. Недорезов
Председатель Совета депутатов Л.Н. Городкова
Муниципальная программа городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
"Формирование современной городской среды" на 2018-2022годы[1]
(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г. и №378 от 28.06.2019 года)
Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА 2018-2022 г.
Ответственный исполнитель программы |
Отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района |
Исполнители программы |
Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге |
Участники программы |
Городское поселение поселок Красное-на-Волге |
Этапы и сроки реализации программы |
2018-2022 годы |
Цель программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, благоустройство дворовых и общественных территорий |
Задачи программы |
1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования 2. Повышение уровня благоустройства территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований. 4. Организация новых и восстановление существующих мест отдыха |
Подпрограммы программы[2] |
Муниципальная программа «Благоустройство территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области 2018-2022г.» |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. доля дворовых территорий, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий; 2. количество дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние; 3. доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования; - повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования; 4. доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1.Приведение в нормативное состояние 3 дворовой (ых) территорий 2.Благоустройство дворовой (ых) территорий соответствующего функционального назначения 3.Создание комфортных условий для отдыха и досуга 4.благоустройство территорий общественных территорий муниципального образования 5.улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования 6.Проведение 60 субботников по благоустройству дворовой (ых) территорий в весенний и осенний период; 7. Представление на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области не менее 1 реализованного проекта по благоустройству |
РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью.
Современный человек воспринимает всю территорию населенного пункта, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда решает социально-демографические проблемы: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости, культурный и массовый досуг обеспечивает комфорт. В современных, безопасных и культурных местах идет развитие населения.
Сегодня населению важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое.
РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования. Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.
Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенного пункта, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.
Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности поселка.
Большое значение в благоустройстве поселка имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствуют обустроенные детские площадки.
Архитектурно – художественной и эстетической ролью являются наиболее ценные здания, сооружения, памятники, площади и парки. В муниципальном образовании на сегодняшний день общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Внешний облик населенного пункта, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:
-озеленение, уход за зелеными насаждениями;
-оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;
-устройство пешеходных дорожек,
-освещение территорий, в т.ч. декоративное;
-обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;
-установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;
-оформление цветников;
Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения в городском поселении поселок Красное-на-Волге.
По состоянию на 1 января 2018 года на территории городского поселения 44 дома, дворовых территорий - 24 (общая площадь 15,0 тыс. кв.м.).
Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) 5 единиц.
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 20 % (площадь 3,2 тыс. кв. м.)
Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 40% (площадь 3000 тыс. кв. м.).
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 937 человек, что составляет 30 % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.
Количество муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) составляет 2 единицы, площадью 5000 кв. м., из них 1 благоустроенная муниципальная территория общего пользования площадью 2000 кв. м.
Доля благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества территорий составляет 40 %.
Анализ сферы благоустройства в городском поселении поселок Красное-на-Волге показал, что в последние годы на территории поселка проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
Отсутствие благоустроенных дворовых территорий: пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая д. 27, 28 ул.Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 8, отсутствие тротуара для жителей и посетителей детского сада по ул. Заводской.
Предлагаемые варианты решения обозначенных проблем асфальтирование дворовой территории пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая 27, 28, ул. Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 13, 14, 8 с устройством детских игровых площадок и мест отдыха, устройство тротуара по ул. Заводской.
В предыдущие годы достигнуты результаты в соответствующей сфере, реализованы проекты по благоустройству поселка Красное-на-Волге: установлено 2-е игровые детские площадки, оборудованы и асфальтированы тротуары по ул. Ленина, ул. Советская, ул. Луначарского, м/р Восточный, асфальтирование ул. Пушкина, ул. Ленина, подъезды к МКД ул. Советская д.16,18,24,22, ул. Песочная д.1, м/р Восточный д.7.
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Приэтом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Администрации городского поселения наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Так же право Администрации городского поселения исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству.
Для выполнения работ по благоустройству общественных территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 июня текущего года.
Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 апреля текущего года. (в ред. решений № 378 от 28.06.2019г.)
Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цель Программы определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Важная составляющая- формирование благоприятной, комфортной среды для проживания, а также мест массового пребывания.
Этапы реализации программы не выделяются.
Таблица 1
№ п/п |
Наименование целей задач и целевых показателей муниципальной программы |
Единица измерения |
2018-2022 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цель программы: повышение уровня благоустройства |
||
1.1 |
Показатель цели программы: доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания |
Процент |
30 % |
2 |
Показатели задач программы: |
||
2.1 |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий |
||
2.1.2 |
Количество дворовых территорий приведенных в нормативное состояние |
Процент |
20 % |
2.2 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) |
||
2.2.1 |
Количество благоустроенных территорий функционального назначения |
Процент |
40 % |
2.3 |
Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований |
||
2.3.1 |
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды |
ед |
5 |
2.3.2 |
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан |
Процент |
0 % |
2.4 |
Задача 4 Формирование реализованных практик благоустройства |
||
2.4.1 |
Количество реализованных проектов благоустройства, представленных на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области |
ед |
1 |
РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
1) средства федерального бюджета – 7687,975 тыс. руб.;
2) средства областного бюджета – 167,749 тыс. руб.;
3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 3891,649 тыс. руб.
4) внебюджетные источники (при наличии) - 0 тыс. руб.
(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)
Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района представлены в приложении №1
РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения (парки, скверы, площадки). (Приложение №3)
Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства муниципальных и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории представлен в приложении 2 к программе.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение;
устройство дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);
устройство пандуса;
устройство контейнерной площадки;
расчистка прилегающей территории.
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству
Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
В случае принятия решения о трудовом участии заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.
Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления (или приложением к настоящей программе).
Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения
При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» .
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу
Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;
план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;
листа согласования дизайн – проекта.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления (или приложением к настоящей программе).
РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ответственным исполнителем программы является отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района
Исполнителями программы являются:
а) Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.
Участниками Муниципальной программы являются:
а) городское поселение поселок Красное-на-Волге
6.4. Ответственный исполнитель программы:
а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;
б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;
в) предоставляет по запросу департамента строительства сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;
г) запрашивает у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы ;
д) осуществляет оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;
е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
Исполнители программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;
б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;
в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;
г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;
д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.
Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на администрацию городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.
РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Приложение №1
к Муниципальной программе
Красносельского муниципального района
«Формирование современной
городской среды» на 2018-2022 годы
(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)
Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы
городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района "Формирование современной городской среды"
на 2018-2022 годы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования |
Ответственный исполнитель, исполнитель |
Период реализации Программы (2018- 2022 годы) |
Программа, всего: |
Ответственный исполнитель: отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района |
11747,373 |
|
- бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники |
3891,649 |
||
- областной бюджет |
167,749 |
||
- федеральный бюджет |
7687,975 |
||
Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, площадки) |
городское поселение поселок Красное-на- Волге Красносельского муниципального района Костромской области |
11747,373 |
Примечание:
*Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах,
Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского поселения поселок
Красное-на-Волге Красносельского
муниципального района
«Формирование современной
городской среды» на 2018-2022 годы
Минимальный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов
Виды работ |
1. Ремонт дворовой территории |
2. Обеспечение освещения дворовых территорий |
3. Установка скамеек |
Приложение №3
к Муниципальной программе
городского поселения поселок
Красное-на-Волге Красносельского
муниципального района
«Формирование современной
городской среды» на 2018-2022 годы
(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)
Предварительный перечень общественных территорий
планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы
«Формирование современной городской среды городского поселения поселок Красное-на-Волге на 2018-2022 годы»
№ п/п |
Наименование территории, расположение территории |
Перечень мероприятий |
Количество, ед. изм. |
Ориентировочная стоимость, руб. |
1 |
Благоустройство территории на земельном участке, находящемся по адресу: Костромская область, п. Красное-на-Волге, в районе улицы Ленина, улицы Садовая, улицы Карла Либкнехта. Богоявленской церкви |
Подготовительные работы, общестроительные работы спуск на воду, наружные сети освещения, благоустройство территории и озеленение |
1 |
11747,373 |