157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Решения Совета » 2019 » О внесении изменений в «Муниципальную программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную Решением Совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178

О внесении изменений в «Муниципальную программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную Решением Совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178

378 от 28.06.2019
Скачать (172 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 28 июня 2019 года № 378

О внесении изменений в «Муниципальную программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную Решением Совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в целях совершенствования нормативного регулирования, в целях реализации в 2018-2022 г.г. на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», а также руководствуясь Уставом городского поселения пос. Красное-на-Волге,-

Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Внести в муниципальную программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной Городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную решением совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178 следующие изменения:
  • В РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ АБЗАЦ УСЛОВИЯ О ФОРМЕ И МИНИМАЛЬНОЙ ДОЛЕ ФИНАНСОВОГО УЧАСТИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ, ОРГАНИЗАЦИЙ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ.

«Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории» исключить.

  • В РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, дополнить новыми абзацами:

«При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Приэтом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»).

Администрации городского поселения наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Так же право Администрации городского поселения исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству.

Для выполнения работ по благоустройству общественных территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 июня текущего года.

Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 апреля текущего года.

  1. Считать утративших силу решения Совета депутатов городского поселения: № 207 от 14.03.2018 года, № 220 от 27.04.2018 года, № 309 от 12.12.2018 года «О внесении изменений в муниципальную Программу городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2022 годы», утвержденную Решением Совета депутатов от 26 декабря 2017 года № 178»
  2. 3. Направить настоящее решение для подписания и официального опубликования Главе городского поселения поселок Красное-на-Волге Недорезову В.Н.

Глава городского поселения В.Н. Недорезов

Председатель Совета депутатов Л.Н. Городкова

Муниципальная программа городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

"Формирование современной городской среды" на 2018-2022годы[1]

(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г. и №378 от 28.06.2019 года)

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА 2018-2022 г.

Ответственный исполнитель программы

Отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

Исполнители программы

Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге

Участники программы

Городское поселение поселок Красное-на-Волге

Этапы и сроки реализации программы

2018-2022 годы

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, благоустройство дворовых и общественных территорий

Задачи программы

1. Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

2. Повышение уровня благоустройства территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

4. Организация новых и восстановление существующих мест отдыха

Подпрограммы программы[2]

Муниципальная программа «Благоустройство территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области 2018-2022г.»

Целевые индикаторы и показатели программы

1. доля дворовых территорий, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий;

2. количество дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние;

3. доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования; - повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования;

4. доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Приведение в нормативное состояние 3 дворовой (ых) территорий

2.Благоустройство дворовой (ых) территорий соответствующего функционального назначения

3.Создание комфортных условий для отдыха и досуга

4.благоустройство территорий общественных территорий муниципального образования

5.улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования

6.Проведение 60 субботников по благоустройству дворовой (ых) территорий в весенний и осенний период;

7. Представление на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области не менее 1 реализованного проекта по благоустройству

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью.

Современный человек воспринимает всю территорию населенного пункта, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда решает социально-демографические проблемы: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости, культурный и массовый досуг обеспечивает комфорт. В современных, безопасных и культурных местах идет развитие населения.

Сегодня населению важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое.

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования. Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенного пункта, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности поселка.

Большое значение в благоустройстве поселка имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствуют обустроенные детские площадки.

Архитектурно – художественной и эстетической ролью являются наиболее ценные здания, сооружения, памятники, площади и парки. В муниципальном образовании на сегодняшний день общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Внешний облик населенного пункта, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

-озеленение, уход за зелеными насаждениями;

-оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

-устройство пешеходных дорожек,

-освещение территорий, в т.ч. декоративное;

-обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

-установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

-оформление цветников;

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения в городском поселении поселок Красное-на-Волге.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории городского поселения 44 дома, дворовых территорий - 24 (общая площадь 15,0 тыс. кв.м.).

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) 5 единиц.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 20 % (площадь 3,2 тыс. кв. м.)

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 40% (площадь 3000 тыс. кв. м.).

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 937 человек, что составляет 30 % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.

Количество муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) составляет 2 единицы, площадью 5000 кв. м., из них 1 благоустроенная муниципальная территория общего пользования площадью 2000 кв. м.

Доля благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества территорий составляет 40 %.

Анализ сферы благоустройства в городском поселении поселок Красное-на-Волге показал, что в последние годы на территории поселка проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Отсутствие благоустроенных дворовых территорий: пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая д. 27, 28 ул.Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 8, отсутствие тротуара для жителей и посетителей детского сада по ул. Заводской.

Предлагаемые варианты решения обозначенных проблем асфальтирование дворовой территории пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая 27, 28, ул. Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 13, 14, 8 с устройством детских игровых площадок и мест отдыха, устройство тротуара по ул. Заводской.

В предыдущие годы достигнуты результаты в соответствующей сфере, реализованы проекты по благоустройству поселка Красное-на-Волге: установлено 2-е игровые детские площадки, оборудованы и асфальтированы тротуары по ул. Ленина, ул. Советская, ул. Луначарского, м/р Восточный, асфальтирование ул. Пушкина, ул. Ленина, подъезды к МКД ул. Советская д.16,18,24,22, ул. Песочная д.1, м/р Восточный д.7.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. Приэтом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Администрации городского поселения наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Так же право Администрации городского поселения исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству.

Для выполнения работ по благоустройству общественных территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 июня текущего года.

Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 апреля текущего года. (в ред. решений № 378 от 28.06.2019г.)

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

Цель Программы определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Важная составляющая- формирование благоприятной, комфортной среды для проживания, а также мест массового пребывания.

  1. Для достижения поставленных целей предусматриваются следующие задачи:
  • благоустройство мест общего пользования (парки, скверы, площадки);
  • выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;
  1. Программа формируется на 2018-2022 годы.

Этапы реализации программы не выделяются.

  1. Ожидаемые результаты реализации программы представлены в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование целей задач и целевых показателей муниципальной программы

Единица измерения

2018-2022 годы

1

2

3

4

1

Цель программы: повышение уровня благоустройства

1.1

Показатель цели программы: доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания

Процент

30 %

2

Показатели задач программы:

2.1

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

2.1.2

Количество дворовых территорий приведенных в нормативное состояние

Процент

20 %

2.2

Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

2.2.1

Количество благоустроенных территорий функционального назначения

Процент

40 %

2.3

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2.3.1

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

ед

5

2.3.2

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

Процент

0 %

2.4

Задача 4 Формирование реализованных практик благоустройства

2.4.1

Количество реализованных проектов благоустройства, представленных на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

ед

1

РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

  1. Общий объем финансирования программы – 11747,373 тыс. руб., в том числе:

1) средства федерального бюджета – 7687,975 тыс. руб.;

2) средства областного бюджета – 167,749 тыс. руб.;

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 3891,649 тыс. руб.

4) внебюджетные источники (при наличии) - 0 тыс. руб.

(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района представлены в приложении №1

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения (парки, скверы, площадки). (Приложение №3)

Мероприятия Программы направлены на повышение уровня и совершенствование системы внешнего благоустройства муниципальных и дворовых территорий многоквартирных домов, а также на создание положительной санитарно-эпидемиологической обстановки, условий для безопасного и комфортного проживания населения.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории представлен в приложении 2 к программе.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок;

оборудование автомобильных парковок;

озеленение;

устройство дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

устройство пандуса;

устройство контейнерной площадки;

расчистка прилегающей территории.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

В случае принятия решения о трудовом участии заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления (или приложением к настоящей программе).

Условие о проведении работ по благоустройству обеспечения доступности для маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» .

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:

титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;

пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ;

план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;

листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;

листа согласования дизайн – проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается нормативным правовым актом органа местного самоуправления (или приложением к настоящей программе).

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

Исполнителями программы являются:

а) Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

Участниками Муниципальной программы являются:

а) городское поселение поселок Красное-на-Волге

6.4. Ответственный исполнитель программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу департамента строительства сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивает у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы ;

д) осуществляет оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на администрацию городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

Приложение №1

к Муниципальной программе

Красносельского муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района "Формирование современной городской среды"

на 2018-2022 годы

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель

Период реализации Программы

(2018- 2022 годы)

 

Программа, всего:

Ответственный исполнитель:

отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

11747,373

- бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники

3891,649

- областной бюджет

167,749

- федеральный бюджет

7687,975

Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, площадки)

городское поселение поселок Красное-на- Волге Красносельского муниципального района Костромской области

11747,373

Примечание:

*Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годах,

  1. м/р Восточный д.11 - 2019
  2. м/р Восточный д.12 - 2020
  3. м/р Восточный д.8,13,14 – 2021

Приложение № 2

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Виды работ

1. Ремонт дворовой территории

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

3. Установка скамеек

Приложение №3

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2022 годы

(в ред. решений № 338 от 22.02.2019г.)

Предварительный перечень общественных территорий

планируемых к благоустройству в рамках муниципальной программы

«Формирование современной городской среды городского поселения поселок Красное-на-Волге на 2018-2022 годы»

№ п/п

Наименование территории, расположение территории

Перечень мероприятий

Количество,

ед. изм.

Ориентировочная стоимость, руб.

1

Благоустройство территории на земельном участке, находящемся по адресу: Костромская область, п. Красное-на-Волге, в районе улицы Ленина, улицы Садовая, улицы Карла Либкнехта. Богоявленской церкви

Подготовительные работы, общестроительные работы спуск на воду, наружные сети освещения, благоустройство территории и озеленение

1

11747,373

Дата создания: 19-07-2019
Дата последнего изменения: 13-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: