157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2023 » Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения пос. Красное-на-Волге

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения пос. Красное-на-Волге

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 2023 г. № 312

Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения пос. Красное-на-Волге

В целях определения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ «АМТУ» Козину О. Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского поселения В.Н. Недорезов

Приложение № 1

к постановлению

администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге

Красносельского муниципального района Костромской области

от 07 июля 2023 г. № 312

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с формированием (изменением), утверждением и финансовым обеспечением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - муниципальное учреждение, муниципальное задание).

Настоящий Порядок применяется также при оказании муниципальным учреждением услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

1.2. Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального бюджетного учреждения. В отношении муниципального казенного учреждения муниципальное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение главного распорядителя средств бюджета города Костромы, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение.

2. Формирование муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального район Костромской области (далее - бюджет) и утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального район Костромской области (далее - Администрация).

2.2. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - базовый (отраслевой) перечень), региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, (далее - региональный перечень).

2.3. Муниципальное задание муниципальным учреждениям устанавливается с учетом:

2.3.1. предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ;

2.3.2. показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.4. Муниципальное задание должно содержать:

2.4.1. показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

2.4.2. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

2.4.3. предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

2.4.4. порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

2.4.5. требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

2.5. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - показатели качества), а также методика определения показателей качества, определяются Администрацией с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.6. При формировании показателей качества Администрация для каждой муниципальной услуги:

2.6.1. устанавливает не менее 2, но не более 8 показателей качества;

2.6.2. определяют для каждого показателя качества единицы измерения.

2.7. Показатели качества муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям.

2.8. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных учреждений, контроль за его выполнением осуществляется Администрацией, а также МКУ «АМТУ» в пределах своей компетенции.

3. Заполнение формы муниципального задания

3.1. Муниципальное задание составляется в отношении муниципального учреждения путем заполнения формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

3.3. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (часть 1):

3.3.1. в строке «Раздел» приводится порядковый номер раздела, соответствующий количеству муниципальных услуг (работ). В случае если муниципальное задание устанавливается для одной услуги, строка «Раздел» не включается;

3.3.2. в пункте 1 наименование муниципальной услуги приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;

3.3.3. в пункте 2 наименование категории потребителей приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;

3.3.4. пункт 3.1:

а) заполняется при установлении показателей качества муниципальных услуг в базовом (отраслевом), региональном перечнях муниципальных услуг и работ;

б) указывается наименование показателей качества, единицы их измерения по Общероссийскому классификатору единиц измерения (далее - ОКЕИ) (в случае установления данных показателей в базовом (отраслевом), региональном перечнях - в соответствии с данными перечнями);

в) приводятся значения плановых показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и два года планового периода;

3.3.5. в пункте 3.2:

а) приводятся показатели качества для измерения объема муниципальной услуги и единицы его измерения по ОКЕИ;

б) приводятся значения плановых показателей качества муниципальной услуги на очередной финансовый год и два года планового периода;

в) указывается среднегодовой размер платы (цена, тариф) на очередной финансовый год и два года планового периода (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе);

3.3.6. пункт 4 заполняется в случаях, если федеральным законами предусмотрено право муниципального бюджетного учреждения оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату. При этом указываются реквизиты правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) либо порядок их установления;

3.3.7. в пункте 5.1 указываются реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги. Прежде всего, указываются реквизиты стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и прочее;

3.3.8. в пункте 5.2 рекомендуется указывать все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:

а) размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) размещение информации в печатных средствах массовой информации;

в) размещение информации в справочниках, буклетах;

г) размещение информации у входа в здание;

д) размещение информации на информационных стендах;

е) размещение информации на указателях.

3.4. При заполнении формы муниципального задания на выполнение муниципальных работ (часть 2):

3.4.1. в строке «Раздел» приводится порядковый номер раздела. Если муниципальное задание устанавливается для одной работы, строка «Раздел» не включается;

3.4.2. в пункте 1 наименование муниципальной работы приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;

3.4.3. в пункте 2 наименование категории потребителей приводится в соответствии с утвержденными базовым (отраслевым), региональным перечнями;

3.4.4. в пункте 3.1 (заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в базовом (отраслевом), региональном перечнях муниципальных услуг и работ) указывается наименование показателей, характеризующих содержание (по справочникам), условия (формы) выполнения работы (по справочникам), наименование показателей качества работы, единицы измерения по ОКЕИ;

3.4.5. в пункте 3.2:

а) приводятся показатели объема работы, единицы его измерения по ОКЕИ, описание работы;

б) приводятся значения плановых показателей объема работы на очередной финансовый год и два года планового периода.

3.5. При заполнении формы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (часть 3):

3.5.1. в пункте 1 в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания указываются:

а) ликвидация учреждения;

б) реорганизация учреждения;

в) перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги;

г) изменение структуры муниципального учреждения;

д) исключение муниципальной услуги из базового (отраслевого), регионального перечней;

е) иные предусмотренные законами и иными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе;

3.5.2. в пункте 3 в качестве форм контроля устанавливается:

а) последующий контроль в форме выездной проверки (например, в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже определенного числа в год, а также проверки по мере необходимости - в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);

б) последующий контроль в форме камеральной проверки отчетности (по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);

3.5.3. в пункте 4.1 указывается периодичность и сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно);

3.5.4. в пункте 4.2 указываются сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания, установленные муниципальным учреждением (например, ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным);

3.5.5. в пункте 4.3 предусматриваются дополнительные требования, не установленные в форме муниципального задания на оказание муниципальных услуг (например, требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год; требования представить детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требования о представлении копий подтверждающих документов и прочее). В случае отсутствия потребности в установлении иных требований в пункте 4.3 ставится прочерк;

3.5.6. в пункте 5 в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии уполномоченным органом решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах), в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 части 2 муниципального задания, не заполняются.

4. Утверждение и доведение муниципального задания,

внесение изменений в муниципальное задание

4.1. Муниципальное задание утверждается Администрацией не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета по лимитам на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания.

4.2. Муниципальные задания доводятся:

4.2.1. до муниципальных казенных учреждений - не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств;

4.2.2. до муниципальных бюджетных учреждений - не позднее срока финансирования расходов.

4.3. Новое муниципальное задание формируется и утверждается Администрацией в следующих случаях:

4.3.1. внесения изменений в показатели муниципального задания в связи с реорганизацией учреждения, прекращением деятельности учреждения, изменения подведомственности учреждения, изменения потребности в муниципальных услугах (работах), передачи имущества учреждения в аренду, выполнения муниципального задания в объеме меньшем, чем предусмотрено муниципальным заданием, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания;

4.3.2. внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание.

Новое муниципальное задание формируется и утверждается Администрацией в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в настоящем пункте.

4.4. Муниципальные учреждения представляют в Администрацию промежуточный и итоговый отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании.

4.5. МКУ «АМТУ» ведет реестр муниципальных заданий по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку. В реестре указываются:

4.5.1. регистрационный номер муниципального задания;

4.5.2. наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;

4.5.3. наименования муниципальных услуг (работ);

4.5.4. должность и подпись должностного лица, внесшего запись в реестр, дата внесения записи.

4.6. МКУ «АМТУ» каждому муниципальному заданию присваивает регистрационный номер, включающий:

4.6.1. код бюджетной классификации, присвоенный главному распорядителю средств бюджета, (три знака) и порядковый номер муниципального задания (три знака, включая ведущие нули), разделенные косой чертой;

4.6.2. указание на финансовый год, на который сформировано муниципальное задание (4 знака), отделенное от предыдущего элемента дефисом.

4.7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

5.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается Администрацией и МКУ «АМТУ» на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения и иных платежей в бюджет.

5.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;

Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием, в соответствии с пунктом 5.25 настоящего Порядка;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и иных платежей в бюджет.

5.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации для составления проекта бюджета.

При определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Администрация применяет базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком.

В случае если базовые нормативы затрат и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат утверждены федеральными или региональными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере, при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по решению уполномоченного органа, принимаемого в форме распоряжения, применяются базовые нормативы затрат (составляющие базовых нормативов затрат) и корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат (к составляющим базовых нормативов затрат), утвержденные федеральными или региональными органами исполнительной власти.

5.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются Администрацией.

5.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

5.5.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

5.5.2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

5.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

Базовый норматив затрат рассчитывается МКУ «АМТУ» и утверждается Администрацией до 01 декабря.

5.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

5.8.1. затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда), с учетом затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;

Администрация самостоятельно определяет пропорциональное распределение затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, нормативы которых установлены законами Костромской области, на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, и затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

5.8.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, приобретаемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;

5.8.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, с учетом затрат, нормативы которых установлены законами Костромской области и (или) муниципальными правовыми актами городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

5.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

5.9.1. затраты на коммунальные услуги;

5.9.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

5.9.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

5.9.4. затраты на приобретение услуг связи;

5.9.5. затраты на приобретение транспортных услуг;

5.9.6. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

5.9.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5.10. В затраты, указанные в пунктах 5.9.1-5.9.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

5.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Администрацией общей суммой, с выделением:

5.12.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

5.12.2. суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

5.13. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (устанавливается при необходимости) и отраслевого корректирующего коэффициента.

Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат рассчитываются и утверждаются в сроки, установленные муниципальным правовым актом городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области для составления проекта бюджета.

5.14. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

5.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Администрацией.

5.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению ответственным должностным лицом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

5.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с настоящим Порядком.

5.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

5.18.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

5.18.2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

5.18.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

5.18.4. затраты на оплату коммунальных услуг, связанных с выполнением работы;

5.18.5. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения задания (в том числе затраты на арендные платежи);

5.18.6. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

5.18.7. затраты на приобретение услуг связи;

5.18.8. затраты на приобретение транспортных услуг;

5.18.9. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

5.18.10. затраты на прочие общехозяйственные нужды.

5.19. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, для выполнения работ муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение аналогичных работ в соответствующей сфере деятельности при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в общероссийском базовом перечне и (или) федеральном (региональном) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим аналогичные работы в соответствующей сфере деятельности.

Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.20. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Администрацией (в случае принятия ей решения о применения нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

5.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, и иных платежей в бюджет.

5.22. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 5.21, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального и (или) областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Методика определения коэффициента платной деятельности при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями определяется муниципальным правовым актом Администрации в форме распоряжения.

5.23. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных федеральными законами.

5.24. В случае сдачи закрепленного за муниципальным учреждением недвижимого или особо ценного движимого имущества в аренду, средства, поступающие от арендополучателей, направляются на содержание указанного имущества.

5.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.

5.26. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы, с учетом нормативных затрат, используемых для расчета финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с настоящим Порядком.

5.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания осуществляется в следующих случаях:

а) при увеличении ранее утвержденных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств;

б) при увеличении значения нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания, приводящих к увеличению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации.

5.28. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с муниципальным бюджетным учреждением (далее - соглашение) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

5.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Отделе № 14 Управления Федерального казначейства по Костромской области, в случаях, установленных федеральными законами.

5.30. Администрация обязана сократить размер Субсидии и (или) потребовать возврата остатка Субсидии, предоставленной Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (выполнение работ) за пределами допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным.

Сокращение размера субсидии производится на основании нового муниципального задания.

По решению Администрации, принимаемого в форме распоряжения, Учреждению направляется предписание для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных муниципальным заданием.

Требование Учредителя о возврате (частичном возврате) подлежит рассмотрению и исполнению Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

При невозвращении субсидии Учреждением в установленный настоящим Порядком срок по полученному требованию Учредителя, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

5.31. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными казенными учреждениями осуществляют Администрация, МКУ «АМТУ», а также иные органы в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 31-07-2023
Дата последнего изменения: 01-08-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: