157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2016 » Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2017 год

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2017 год

209 от 17.10.2016
Скачать (157.5 Кб)





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2016 года № 209

Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2017 год

В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2017 год (Приложение №1).

2. Заведующему отделом экономики и финансов обеспечить доведение настоящего постановления до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом экономики и финансов Елфимову А.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

Глава городского поселения В.Н. Недорезов

Приложение № 1

к постановлению администрации

от 17 октября 2016 года № 209

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского поселения.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского поселения (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Костромской области (далее – Управление) бюджетных обязательств получателей средств бюджета Городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - бюджетные обязательства).

1.2. В Управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, и (или) нормативными правовыми актами муниципального образования, иными нормативными правовыми актами, вступающими в силу начиная с 1 января 2017 года.

1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).

1.4. Получатели бюджетных средств и Управление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с соглашениями, заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета городского поселения

2.1. Основанием для постановки на учет бюджетного обязательства являются Сведения о бюджетном обязательстве, оформленные по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку (далее – Сведения об обязательстве), представленные получателем бюджетных средств в Управление, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов);

муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

Сведения об обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - документ - основание) представляются в Управление не позднее трех рабочих дней со дня их заключения.

Получатель бюджетных средств вправе в течение срока, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта, представить Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, утвержденным Постановлением Администрации от «09» декабря 2014г. (далее - Порядок санкционирования).

Сведения об обязательстве представляются в Управление с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета городского поселения (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности представления электронной копии документа-основания в Управление представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Управления уполномоченный руководителем Управления работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью.

Управление не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Управлении.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета городского поселения.

Сведения об обязательстве могут быть отозваны получателем бюджетных средств до момента их регистрации уполномоченным работником Управления.

Для отзыва Сведения об обязательстве клиент представляет в Управление письменный запрос с указанием реквизитов аннулируемого Сведения об обязательстве, подписанный руководителем (уполномоченным лицом) учреждения.

2.2 Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, за исключением договора, в условиях оплаты которого предусмотрен «авансовый платеж», в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета городского поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

Управление учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием муниципального долга;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

перечислением в доход бюджета городского поселения сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств бюджета городского поселения по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году.

Получатель бюджетных средств вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником Управления на наличие следующей информации:

полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета, соответствующего реестровой записи по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, до перехода на его использование – Перечню участников бюджетного процесса (далее – Сводный реестр/Перечень);

номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

кода (кодов) классификации расходов бюджета городского поселения, по которому принято бюджетное обязательство;

предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета;

кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета городского поселения в валюте бюджетного обязательства;

реквизитов документа-основания;

наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);

графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);

информации о возможности осуществления получателем бюджетных средств авансового платежа.

Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя бюджетных средств или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

2.4. Управление проверяет реквизиты и показатели Сведений об обязательстве на соответствие следующим требованиям:

дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2015");

дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;

наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя бюджетных средств, указанному в соответствующей записи Сводного реестра/Перечня;

номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Управлении получателю бюджетных средств;

полное (сокращенное) наименование Управления в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию Управления, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;

код Управления в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду Управления, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;

указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов местного бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать переданной Администрацией в Управление в электронном виде справочной информации о кодах бюджетной классификации, установленных решением о бюджете, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);

предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации (далее – код вида расходов).

2.5. При приеме от получателя бюджетных средств Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяется:

соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.

2.5.1. Управление наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве документу-основанию в части наименования получателя бюджетных средств (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 1, 3–5, 8–10, 13 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)", 1–3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/налогового органа" 6, 21–25, 26 раздела 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.

Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 9–20 раздела 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве, договору аренды.

Сведения об обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 1–5, 8–10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)" Сведений об обязательстве, информации о номере, дате, предмете и сумме, указанной в нормативном правовом акте о предоставлении субсидии юридическому лицу.

2.5.2. Управление осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о муниципальном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя бюджетных средств (муниципального заказчика), заключившего муниципальный контракт, а также информации, указанной в графах 3–5, 7, 9, 10 раздела 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)", 1–3 раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/налогового органа", 3, 5, 21–25, 26 раздела 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве.

2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем бюджетных средств в Управление, подлежат проверке уполномоченным работником Управления в течение двух рабочих дней после дня их представления.

Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета Сведений об обязательстве:

регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);

возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сумме:

неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Управление принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя бюджетных средств и распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится получатель бюджетных средств (далее - вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между Управлением и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота - на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю бюджетных средств и направлением получателю средств бюджета городского поселения Извещения о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – код получателя средств бюджета сельского поселения по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (при отсутствии получателя средств бюджета городского поселения в Реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса с 1 по 3 разряд указывается значение «000», с 4 по 8 разряд код получателя средств бюджета городского поселения по Перечню участников бюджета процесса);

с 9 по 10 разряд – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года;

2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета.

2.10. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведения об обязательстве, представленной в Управление, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

Сведение об обязательстве представляется с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ - основание (далее - изменение в документ - основание) не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальный контракт, договор, соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу.

Изменение в документ-основание представляется в Управление в порядке, аналогичном установленному абзацами 9 - 14 пункта 2.1 настоящего Порядка.

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке Управлением на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в Управление не представляется.

Сведение об обязательстве в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству, представленными в соответствии с Порядком санкционирования. В наименовании Сведения об обязательстве указывается порядковый номер изменений и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Управлением при постановке на учет бюджетного обязательства.

Управление в течение двух рабочих дней после дня представления Сведения об обязательстве осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведение об обязательстве, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

2.11. Если Сведение об обязательстве не соответствует требованиям пункта 2.10 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления Сведения об обязательстве получателем бюджетных средств:

регистрирует в установленном порядке Сведение об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов;

возвращает получателю средств бюджета представленное на бумажном носителе Сведение об обязательстве (и прилагаемые к нему документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Сведения об обязательстве без исполнения, либо направляет получателю бюджетных средств Протокол в электронном виде, если Сведение об обязательстве представлялось в электронном виде.

2.12. При внесении получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство, учтенное Управлением в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель бюджетных средств указывает ранее присвоенный Управлением номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.

2.13. При внесении изменений в бюджетное обязательство Управление осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского поселения суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных.

В случае если измененное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, Управление принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств бюджета и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского поселения Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.

2.14. При положительном результате проверки Сведения об обязательстве в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка, Управление вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя бюджетных средств.

2.15. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Управлении, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель бюджетных средств представляет в Управление Сведение об обязательстве.

Сведение об обязательстве в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Управление осуществляет проверку представленного Сведения об обязательстве в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.10 настоящего Порядка.

Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.13 настоящего Порядка.

В случае ликвидации получателя средств бюджета городского поселения, либо изменения типа казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.

В этом случае получатель средств бюджета при формировании Сведений в графе «Примечание» раздела 3 «Расшифровка обязательства» указывает причину «в связи с ликвидацией», «в связи с изменением типа учреждения».

2.16. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом если коды бюджетной классификации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств бюджета представляет в Управление по месту обслуживания Сведение об обязательстве. Сведение об обязательстве может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.

Управление осуществляет проверку представленного Сведения об обязательстве в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.5.2 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Сведениях об обязательстве, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, а так же сумма исполненного обязательств прошлых лет и сумма неисполненного обязательства прошлых лет.

2.17. Если Сведение об обязательстве не соответствует требованиям пункта 2.16 настоящего Порядка, Управление не позднее двух рабочих дней после дня представления Сведения об обязательстве:

регистрирует в установленном порядке такие Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов:

возвращает получателю средств бюджета представленное на бумажном носителе Сведение об обязательстве (и прилагаемые к ней документы, при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Сведения об обязательстве без исполнения, либо направляет получателю средств бюджета городского поселения Протокол в электронном виде, если Сведение об обязательстве представлялось в электронном виде.

2.18. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.16 настоящего Порядка, Управление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.

2.19. Учет Управлением бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского поселения, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы другому участнику бюджетного процесса (юридическому лицу (его обособленному подразделению, наделенному полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее - неучастник бюджетного процесса), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.

В Сведениях об обязательстве указывается код получателя бюджетных средств по Сводному реестру/Перечню, который передал свои полномочия. При этом указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

В случае если бюджетное обязательство, переданное на исполнение другому участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса (далее - переданное бюджетное обязательство) либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, то Управление принимает на учет данное бюджетное обязательство и направляет Уведомление о превышении бюджетным обязательством свободных остатков:

участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса), которому получатель средств бюджета городского поселения передал свои полномочия;

получателю средств бюджета, который передал свои полномочия, и его вышестоящему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета.

2.20. Передача учтенных Управлением бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).

В случае реорганизации получатель средств бюджета городского поселения представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Управление по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств бюджета.

При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой Управления о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.

III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского поселения по исполнительным документам, решениям налоговых органов

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем средств бюджета городского поселения - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).

3.2. Управление по месту предоставления Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета городского поселения - должником в Информации.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета - должником в Информации.

График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета - должником в Информации.

График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.

3.3. В случае если в Управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

Управление по месту предоставления Информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведение об обязательстве с указанием в 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.

На основании Сведений об обязательстве Управление вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств бюджета, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета.

3.4. В случае если получатель средств бюджета городского поселения - должник не согласен с показателями учтенных Управлением бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств и Извещении о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, получатель средств бюджета городского поселения - должник представляет в Управление в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой Управление вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.5. При внесении получателем бюджетных средств городского поселения - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств бюджета городского поселения - должником в Управление документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Управление вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

В случае ликвидации получателя средств бюджета городского поселения либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств бюджета городского поселения - должник представляет в Управление Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.

В соответствии с представленной Информацией Управление вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

Если при изменении типа казенного учреждения либо ликвидации получателя средств бюджета городского поселения Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, Управление аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Сведений об обязательстве, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в Управлении.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств бюджета городского поселения - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Управлении, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств бюджета городского поселения - должником.

В случае если коды бюджетной классификации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Управлении, являются недействующими, Управлением осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств бюджета городского поселения - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.

Управление по месту предоставления указанной в настоящем пункте настоящего Порядка информации формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведение об обязательстве с указанием в разделе 1 "Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.

На основании сформированных Сведений об обязательстве Управление осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета городского поселения - должника.

3.7. Постановка на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании решений налоговых органов, осуществляется Управлением в порядке аналогичном предусмотренному пунктами 3.1.-3.6. Порядка постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов.

IV. Представление информации о бюджетных

обязательствах получателей средств бюджета городского поселения, учтенных в Управлении

4.1. Ежемесячно и по запросу получателя средств бюджета городского поселения Управление по месту его обслуживания предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении на основании Сведений об обязательстве.

4.2. В течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года Управление предоставляет получателю средств бюджета городского поселения по месту его обслуживания Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531358) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров.

 

 

 

Дата создания: 03-11-2016
Дата последнего изменения: 03-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: