157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Решения Совета » 2021 » Об экспертизе проекта бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2022-2024 годы

Об экспертизе проекта бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2022-2024 годы

35 от 27.12.2021
Скачать (82 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 27 декабря 2021 г. № 35

Об экспертизе проекта бюджета городского

поселения поселок Красное-на-Волге

Красносельского муниципального района

Костромской области на 2022-2024 годы

Заслушав информацию Юрочкиной Т.П. - председателя контрольно-ревизионной комиссии Красносельского муниципального района об экспертизе проекта бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2022-2024 годы, руководствуясь статьями 26, 35.1, 48 Устава городского поселения, Положением о контрольно-счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге от 26.12.2012 г. № 200,-


Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Информацию председателя контрольно-ревизионной комиссии Красносельского муниципального района Юрочкиной Т.П. об экспертизе проекта бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области на 2022-2024 годы принять к сведению (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета Депутатов:

Е.Г. Всемирнова

Приложение

Заключение

контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района

о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Заключение контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района (далее – заключение) на проект решения Совета депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района «Об утверждении бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» подготовлено с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района (утв. Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 28.10.2021 № 724), Положения о бюджетном процессе в Красносельском муниципальном районе Костромской области (утв. Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.10.2015 №750), и в соответствии с соглашением о передаче контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения поселок Красное-на-Волге по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 24.12.2018 №8.

В соответствии со ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Совет депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете представлены:

-перечень главных администраторов поступлений доходов в бюджет Красносельского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (утв. Распоряжением администрации городского поселения от 26.11.2021 №155-р);

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (утв. Распоряжением администрации городского поселения от 26.11.2021 №155-р);

-распределение бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

-ведомственная структура расходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году.

В соответствии со ст. 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Совет депутатов городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете представлены:

-основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

-пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге Красносельского муниципального района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-реестр источников доходов бюджета городского поселения.

-предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития городского поселения на 2022-2024 годы.

На основании рассмотренного проекта решения о местном бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов установлено:

1.Основные параметры бюджета муниципального образования характеризуются следующими данными. Общий объем доходов бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге на 2022 год определен в сумме 97190,7 тыс. рублей, на 2023 год – 98453,7 тыс. рублей, на 2024 год – 101234,7 тыс. рублей. Объем налоговых и неналоговых доходов определен на 2022 год в сумме 95671,0 тыс. рублей, на 2023 год – 98434,0 тыс. рублей, на 2024 год – 101215,0 тыс. рублей.

В прогнозируемом общем объеме доходов бюджета наблюдается увеличение доли налоговых и неналоговых доходов: с 69,0% по ожидаемому исполнению за 2021 год до 98,4% в 2022 году, до 100,0% в 2023 году, до 100,0% в 2024 году.

Объем безвозмездных поступлений в 2022 году определен в размере 1519,7 тыс. рублей, в 2023 году – 19,7 тыс. рублей, в 2024 году – 19,7 тыс. рублей. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов не предусмотрены.

Прогнозируется снижение доходов бюджета городского поселения в 2022 году по сравнению с оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского поселения 2021 года на 37546,6 тыс. рублей.

2. В рассматриваемом проекте Решения Совета депутатов объем расходов бюджета городского поселения определен на основе прогноза поступления доходов и источников покрытия дефицита, и прогнозируется на 2022 год в сумме 105890,7 тыс. рублей, на 2023 год – 106853,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые – 2700,0 тыс. рублей, на 2024 год – 108334,7 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые – 5500,0 тыс. рублей. Расходы бюджета городского поселения в 2022 году по сравнению с оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского поселения 2021 года уменьшаются на 36183,6 тыс. рублей.

3. Дефицит бюджета городского поселения п. Красное-на-Волге определен в проекте решения на 2022 год в сумме 8700,0 тыс. рублей или 9,1 % от прогнозируемого общего годового объема доходов местного бюджета без учета прогнозируемого объема безвозмездных поступлений, на 2023 год – 8400,0 тыс. рублей или 8,5%, на 2024 год – 7100,0 тыс. рублей или 7,0%, что соответствует требованиям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Предусмотренные проектом бюджета источники финансирования дефицита бюджета соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации и будут состоять в 2022 году из кредитов кредитных организаций в сумме 8700,0 тыс. рублей, в 2023 году - из кредитов кредитных организаций в сумме 8400,0 тыс. рублей, в 2024 году – из кредитов кредитных организаций в сумме 7100,0 тыс. рублей.

4. В соответствии с требованиями ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 3,0 тыс. рублей, на 2023 год – 3,0 тыс. рублей, на 2024 год – 3,0 тыс. рублей.

5.Объем условно утверждаемых расходов в плановом периоде соответствует требованиям ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

6. Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам на 1 января 2023 года предусмотрен в объеме 95671,0 тыс. рублей, на 1 января 2024 года – 98434,0 тыс. рублей, на 1 января 2025 года – 101215,0 тыс. рублей, в соответствии с требованиями п.2 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ. Верхний предел долга по муниципальным гарантиям в бюджете не предусмотрен.

7. Проектом решения о бюджете на 2022 год предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга определен в сумме 732,0 тыс. рублей или 0,7 %, на 2023 год – 139,0 тыс. рублей или 0,1%, от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, что не превышает предельного значения в 15%, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст.111), на 2024 год расходы на обслуживание муниципального долга не предусматриваются.

8. Проектом решения о бюджете на 2022 год предусмотрено создание резервного фонда администрации городского поселения в сумме 1000,0 тыс. рублей, или 0,9 % общего объема расходов, на 2023 год – 1000,0 тыс. рублей или 0,9%, на 2024 год – 1000,0 тыс. рублей или 0,9 %, что не превышает предельного значения в 3% от общего годового объема расходов бюджета, предусмотренного статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основными источниками доходов бюджета городского поселения в 2022 году являются поступления следующих налогов:

-налог на доходы физических лиц – 57080,0 тыс. рублей, который имеет наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах и составляет 59,7 %. По отношению к ожидаемому исполнению за 2021 год прогнозируется увеличение поступления дохода на 1080,0 тыс. рублей;

-налоги на совокупный доход – 15000,0 тыс. рублей, удельный вес 15,7 %, к оценке ожидаемых поступлений за 2021 год увеличение на 1650,0 тыс. рублей;

-земельный налог – 9065,0 тыс. рублей, удельный вес 9,5%, к оценке ожидаемых поступлений снижение на 622,0 тыс. рублей;

-налог на имущество физических лиц – 8670,0 тыс. рублей, удельный вес 9,1 %, к оценке ожидаемых поступлений за 2021 год увеличение на 1670,0 тыс. рублей.

В проекте бюджета городского поселения на 2022 год предусмотрено получение безвозмездных поступлений в сумме 1519,7 тыс. рублей, что меньше ожидаемых поступлений за 2021 год на 96,4% (ожидается в 2021 году 41801,1 тыс. рублей).

Объем расходов бюджета городского поселения сформирован на 2022 год в сумме 105890,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 106853,7 тыс. рублей (в том числе условно утверждаемые – 2700,0 тыс. рублей), на 2024 год в сумме 108334,7 тыс. рублей (в том числе условно утверждаемые – 5500,0 тыс. рублей):

-общегосударственные вопросы – на 2022 год – 18736,3 тыс. рублей (97,9 % к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 19220,3 тыс. рублей, на 2024 год – 19714,3 тыс. рублей;

-дорожное хозяйство – на 2022 год - 35560,9 тыс. рублей (54,3 % к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 45621,4 тыс. рублей, на 2024 год – 43007,4 тыс. рублей;

-жилищно-коммунальное хозяйство – на 2022 год – 18363,5 тыс. рублей (81,7 % к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 15094,0 тыс. рублей, на 2024 год – 15328,0 тыс. рублей;

-культура и кинематография – на 2022 год – 10590,0 тыс. рублей (112,4 % к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 9849,0 тыс. рублей, на 2024 год – 10117,0 тыс. рублей;

-социальная политика – на 2022 год – 14090,0 тыс. рублей (86,5% к ожидаемому исполнению текущего года), в том числе 3,0 тыс. рублей - пенсии, 14002,0 тыс. рублей - меры соц. поддержки, на 2023 год –6224,0 тыс. рублей, на 2024 год – 6470,0 тыс. рублей;

-физическая культура и спорт – на 2022 год – 7298,0 тыс. рублей (89,0 % к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 7486,0 тыс. рублей, на 2024 год – 7678,0 тыс. рублей;

-на обслуживание государственного и муниципального долга – на 2022 год – 732,0 тыс. рублей (124,1% к ожидаемому исполнению текущего года), на 2023 год – 139,0 тыс. рублей, на 2024 год – не предусмотрено.

Формирование расходов бюджета городского поселения осуществлено в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству РФ, должно происходить за счет средств бюджета городского поселения, а также бюджетов бюджетной системы другого уровня, связанных с передачей отдельных государственных полномочий с федерального уровня и субъекта РФ.

Проектом бюджета предусматривается финансирование 1 муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении п. Красное-на-Волге» на общую сумму 20,0 тыс. рублей. Охват расходов бюджета городского поселения показателями муниципальных программ составил 0,02%.

Выводы:

Проект бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Костромской области, Красносельского муниципального района, городского поселения поселок Красное-на-Волге.

На основании вышеизложенного контрольно-счетная комиссия Красносельского муниципального района полагает, что проект бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов может быть рассмотрен Советом депутатов городского поселения.

Председатель контрольно-счетной комиссии

Красносельского муниципального района Т.П. Юрочкина

Дата создания: 02-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: