АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2022 года № 364
Об утверждении порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в течение отопительного периода
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и для оперативного рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, руководствуясь Уставом городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, администрация Городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в Администрацию Городского поселения поселок Красное-на-Волге назначить ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Заведующего отделом городского хозяйства Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области,
2. В случае отсутствия заведующего отделом городского хозяйства Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области назначить ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Ведущего эксперт в области ЖКХ Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области,
2. Утвердить порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения и перечень необходимых документов в администрации Городского поселения поселок Красное-на-Волге (Приложение №1)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского поселения В.Н. Недорезов
Приложение №1
к постановлению Администрации
городского поселения поселок Красное-на-Волге
Красносельского муниципального района
Костромской области
от 25 октября 2022 года № 364
Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения на
отопительный период 2022-2023 гг. и последующие периоды
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться в письменной форме по адресу: 157940, Костромская область, Красносельский район, пгт. Красное-на-Волге, Красная Площадь, д. 11,
В течение отопительного периода обращения могут подаваться в устной форме, в том числе по телефону: с 9-00 до 18-00, 849432 22268, 849432 31885,
Круглосуточно: +79536493622, мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber
e-mail:krasnoe_adm@mail.ru
Гражданин в своем письменном обращении указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Обращение, полученное ответственным должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. После регистрации обращения ответственное должностное лицо администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период)
с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую т (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) ответственное должностное лицо администрации обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, направить теплоснабжающей (теплосетевой) организации уведомление о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Ответственное должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Перечень документов, которые необходимо предъявить потребителю при подаче обращения в письменной форме:
1.Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц).
2.Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц).
3.Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
4.В письменном обращении потребитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - (для физических лиц), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме