157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Документы » Решения Совета » 2017 » Об итогах внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп»

Об итогах внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп»

132 от 22.09.2017
Скачать (185.5 Кб)

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 

От 22 сентября 2017 г.
№__132__
Об итогах внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп»

Рассмотрев итоги внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией

финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп», руководствуясь статьями 26, 35.1 Устава городского поселения поселок Красное-на-Волге, Положением о контрольно-счетном органе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения от 26.12.2012 г. № 200, -

 

Совет депутатов РЕШИЛ:

 

1. Акт внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп» с 01.01.2015 по 31.05.2017 года утвердить (прилагается).

2. Направить Акт внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп» с 01.01.2015 по 31.05.2017года в прокуратуру Красносельского района Костромской области для принятия мер прокурорского реагирования.

3. Опубликовать итоги внеплановой проверки контрольно-счетной комиссией финансово-хозяйственной деятельности МКУС «Олимп» в Красносельском вестнике городского поселения.

4. Контроль выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету (Яблонская А.В.)

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.



Председатель Совета Депутатов:
Л.Н. Городкова

 

Приложение к решению

Совета депутатов

городского поселения

от __22.09.2017__ № __132__

 

АКТ

внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге

«Олимп».

п. Красное-на-Волге «17» июля 2017 года

Основание для проведения выездной проверки: статья 33 Устава муниципального образования Красносельский муниципальный район. Положение о контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района (утв. Решением Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 19.07.2012 №280), Соглашение о передаче Контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа городского поселения поселок Красное-на-Волге по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 30.12.2016 №9. поручение Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге от 01.06.2017 №19 о проведении проверки финансово-хозяйственной деятельности, распоряжение председателя контрольно-счетной комиссии Красносельского муниципального района от 01.06.2017 №5.

Цель проверки: осуществление контроля соблюдения требований федеральных законов, постановлений Правительства РФ, указов Президента РФ. инструкций и указаний Минфина. Федеральной налоговой службы, законов Костромской области. нормативно-правовых актов Красносельского муниципального района, нормативно-правовых актов городского поселения поселок Красное-на-Волге в части вопросов, относящихся к финансово­-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта «Олимп» (далее Учреждение); за правильностью ведения учета и составления отчетности.

Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.05.2017

Проверка проводилась в период с 01.06.2017 по 17.07.2017 председателем контрольно-счетной Красносельского муниципального района Юрочкиной Т.П. и заместителем председателя Всемирновой Т.Н. с согласия директора Учреждения Зубковского Р.В., в присутствии главного бухгалтера учреждения Кочкаровой А.Б.

Муниципальное казенное учреждение «Олимп» является некоммерческой организацией, не имеющей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли.

Учреждение располагается по адресу: 157940, Костромская область. Красносельский район, пос. Красное-на-Волге. ул. Советская, дом 44а.

Учредитель - городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;

Поставлено на учет в налоговом органе - 16.01.2013 № 1134437000147. присвоен ИНН - 4415002228;

Действует на основании Устава, утв. Постановлением администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района от 14.01.2013 №3 (в ред. Постановления администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района от 29.04.2015 №52).

 

Сплошным методом проверены кассовые операции.

Учет кассовых операций ведется в журнале операций №1 по счету «Касса» на счете 1.201.

К проверке предоставлены следующие документы:

-отчеты кассира с приложенными первичными документами;

- кассовая книга.

Проверено соблюдение Указания Банка России от 11.03.2014 №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства».

В нарушение Порядка ведения кассовых операций и Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств №49 при смене кассира не проводилась инвентаризация кассы с оформление акта передачи. Например, в декабре 2015 года ПКО №35 подписан кассиром Пискуновой Т.А., ПКО №36 - кассиром Голиковой С.В., акт передачи кассы отсутствует.

В течение проверяемого периода лицами, ответственными за ведение кассы в учреждении являлись:

-с 01.01.2015 по 28.05.2015 - Кочкарова А.Б.,

-с 29.05.2015 по 30.11.2015 -Пискунова Т.А..

-с 01.12.2015 по 17.02.2017 - Голикова С.В.,

-с 19.02.2017 по настоящее время Кочкарова А.Б.

В ходе проверки установлено, что в учреждении в нарушение Приказа Минфина России от 29.08.2013 №227 «Об утверждении Концепции реформирования системы бюджетных платежей на период до 2017 года», которым предусматривается Минимизация наличного денежного обращения в секторе государственного управления, закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд производятся в значительной степени за счет наличных денежных расчетов. Наличными деньгами оплачивались: закупки стройматериалов, основных средств, услуги подрядчиков. В 2015 году под отчет было выдано наличных денег 821.6 тыс. рублей (всего кассовые расходы учреждения на обеспечение закупки товаров, работ, услуг в 2015 году составили 3608.8 тыс. рублей) в 2016 году - 1815.9 тыс. рублей (всего кассовые расходы учреждения на обеспечение закупки товаров, работ, услуг в 2016 году составили 2879.2 тыс. рублей).

Одной из форм безналичных расчетов юридических лиц являются расчеты с помощью корпоративной банковской карты. В нарушение Положения Банка России от 24.12.2004 №266-П «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» корпоративная карта в учреждении используется не по назначению - только для снятия наличных денег. Расчеты с держателем корпоративной карты Кочкаровой А.Б. не учитываются.

В ходе проверки установлены систематические многочисленные нарушения кассовой дисциплины лицами, ответственными за ведение кассы учреждения:

В нарушение п. 4.6 Порядка ведения кассовых операций в проверяемом периоде кассовые книги учреждения (ф.0504514) не прошнурованы, не

пронумерованы, количество листов не заверено подписями руководителя и главного бухгалтера.

В нарушение п.2 Порядка ведения кассовых операций в учреждении отсутствует «Определение лимита остатка наличных денег».

В течение всего проверяемого периода в нарушение п.6.3 Порядка ведения кассовых операций, п.213 Инструкции по бюджетному учету №157Н директору учреждения Зубковскому Р.В. производились выдачи под отчет наличных денег при отсутствии служебной записки (вместо заявления на имя руководителя) с указанием назначения аванса, обоснования размера аванса и срока, на который выдаются наличные деньги. Если срок, на который выдаются наличные деньги, не указан, согласно Инструкции №157Н, авансовый отчет должен быть сдан в бухгалтерию в день выдачи средств под отчет.

Выдача наличных денег под отчет должна проводиться при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег. Фактически данное требование Указания Банка России систематически нарушалось: при наличии задолженности по выданным авансам за Зубковским Р.В. ему систематически выдавались значительные денежные суммы под отчет. Так. в 2015 году имевшаяся на начало января задолженность в размере 27000 рублей была погашена в мае месяце, в 2016 году в период с 18 апреля по 15 сентября директору учреждения Зубковскому Р.В. было выдано из кассы на ремонт спортзала 650000 рублей, за период с 5-го по 7-е октября было выдано 264463,28 рублей без указания назначения выдачи, без указания номера субсчета 208 счета «Расчеты с подотчетными лицами». За период с 10-го по 24-е октября было возвращено на лицевой счет учреждения 650084.48 рублей как неиспользованный аванс. В течение двух месяцев бюджетные средства были отвлечены, что является их неэффективным использованием.

Установлены многочисленные факты выдачи наличных денег из кассы при отсутствии подписи получателя на расходных кассовых ордерах:

-РКО №18 от 28.05.2015 на 30 рублей Анучиной Н.В.;

-РКО №27 от 03.08.2015 на 3171 рубль Зубковскому Р.В.;

-РКО №38 от 27.10.2015 на 36290 рублей Шабарову Р.А.;

-РКО №39 от 28.10.2015 на 5410 рублей Шабарову Р.А.;

-РКЭ№47 от 03.12.2015 на 6600 рублей Зубковскому Р.В.;

-РКО №49 от 03.12.2015 на 5400 рублей Вязниковой К.Э.;

-РКО №50 от 03.12.2015 на 11300 рублей Шабарову Р.А.;

-РКО №2 от 15.02.2016 на 16500 рублей Шабарову Р.А.;

-РКО №26 от 03.08.2015 на 755.01 рубль Корневу А.В.;

-РКО №3 от 03.02.2017 на 70 рублей Зубковскому Р.В.

-РКО № 21 от 18.06.2015 на 8500.00 рублей Зубковскому Р.В.;

-РКО № 23 от 03.07.2015 на 9164.43 рублей Зубковскому РВ.;

-РКО № 25 от 31.07.2015 на 50000.00 рублей Зубковскому Р.В.;

-РКО № 45 от 13.11.2015 на 5746.80 рублей Зубковскому Р.В.;

Всего на сумму 158937,24 руб.

Указанные выше суммы следует считать недостачей кассы.

 

В нарушение п.6 Порядка ведения кассовых операций производились выплаты физическим лицам за оказанные услуги по договорам ГПХ по платежным ведомостям, которые предназначены только для выплаты заработной платы, стипендий и других выплат работникам. Так. по платежной ведомости №16 от 17 февраля 2017 года выдано за услуги по судейству на турнире по боксу, который проходил с 17 по 19 февраля 2017 года. В нарушение Постановления администрации Костромской области от 27.06.2011 №229-а «Об утверждении норм расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Костромской области» выплаты за судейство превышают установленные нормы, переплата составила всего 15930 рублей, в том числе:

-Крупину А.Р.. боковой судья - 1230 рублей.

Васильевой М.В., заместитель главного судьи - 1560 рублей.

-Г руздеву А.Н.. главный судья - 2400 рублей,

-Завьялову Е.Д.. боковой судья - 1230 рублей.

-Морозову А.Н.. секретарь - 900 рублей.

-Прохорову А.С., рефери - 1230 рублей,

-Креницину JI.H.. боковой судья - 1230 рублей.

-Зюзину А.В., боковой судья - 1230 рублей.

-Кочетову Г.В.. рефери - 1230 рублей.

-Охапкину В.Д.. рефери - 1230 рублей.

-Калинникову Р.С.. боковой судья - 1230 рублей.

-Г'ибало А.Н.. боковой судья - 1230 рублей.

По платежной ведомости №53 от 06.11.2015г. выдано за услуги по судейству на Межрегиональном турнире по боксу «Памяти Банакова В.Г.» на приз главы пос. Красное-на-Волге. который проходил с 06 по 08 ноября 2015 года. Переплата составила всего 12660 рублей, в том числе:

-Казанцеву С.К., главный судья - 2400 рублей,

-Смирнову Е.Н.. главный секретарь - 900 рублей,

-Охапкину В.Д.. рефери - 1230 рублей.

-Кочетову Г.В.. рефери - 1230 рублей.

-Клочкову С.Н.. рефери - 1230 рублей.

-Зюзину А.В., боковой судья - 630 рублей,

-Креницину J1.H., - боковой судья - 630 рублей.

-Лубкович С.П.. боковой судья - 630 рублей.

- Смирнову Е.В., боковой судья - 630 рублей.

-Завьялову Е.Д.. боковой судья - 630 рублей.

-Ипатову А.С.. боковой судья - 630 рублей.

-Платонову А.А., боковой судья - 630 рублей.

-Гибало А.Н.. боковой судья - 630 рублей,

-Румянцеву С.Е., боковой судья - 630 рублей.

 

По платежной ведомости №53 от 06.11.2015г. выдано Федотову М.Е. 861 рубль без заключения договора ГПХ.

 

Установлен также факт сокрытия учреждением превышения лимита остатка кассы: согласно дате, указанной в платежной ведомости №16. выплата произведена 17 февраля 2017 года в сумме 30224 рубля по договорам за судейство, а списание наличных денег по кассе произведено 3 февраля 2017 года.

 

В нарушение п.6.1 Порядка ведения кассовых операций выдано по РКО № 10 от 29.04.2016 40000,53 рубля по договору ГПХ. В расходном ордере не указано: фамилия, имя. отчество получателя, данные его паспорта, хотя подпись в получении имеется. При сравнении документов журнала №1 «Касса» и журнала №6 «Расчеты по оплате труда» установлено, что выплата произведена частному лицу Белякову Е.В. за посев газона вручную. Выплата произведена необоснованно, так как в качестве оправдательного документа приложен акт выполненных работ, содержащий накладные расходы в сумме 17335.79 рублей и сметную прибыль в сумме 13567,14 рублей, услуга же оказана только использованием личного груда. В данном случае произошла подмена фактически имеющих место трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями (ст. 19.1 Трудового кодекса РФ).

В нарушение п.6.1 Порядка ведения кассовых операций выдано по РКО №14 от 31.05.2016 80001.57 рублей Голубцову О.В. по договору ГПХ без указания в кассовом ордере данных паспорта получателя, без приложения оправдательных документов.

В нарушение п. 1.11 Порядка ведения кассовых операций в проверяемом периоде проверки фактического наличия наличных денег в кассе не проводились.

Отсутствует договор о полной материальной ответственности с кассиром.

Сплошным методом проверены банковские операции.

Для проверки представлены следующие документы:

-журнал операций с безналичными денежными средствами № 2;

-выписки по лицевому счету № 03413201450. открытом в УФК по Костромской области.

Установлено, что в проверяемом периоде заработная плата сотрудников учреждения перечислялась платежными поручениями на банковские карпы, при этом в банковских документах отсутствует второй экземпляр реестра, содержащего информацию о сотрудниках учреждения, о сумме денежных средств, подлежащих перечислению по каждому сотруднику, даты и номере платежного поручения с соответствующими отметками банка, что свидетельствовало бы о факте перечисления денежных средств учреждения на карточные счета сотрудников.

Расчеты с подотчетными лицами.

Порядок ведения операций по расчетам с подотчетными лицами проверен сплошным методом с 01 января 2015 года по 31 мая 2017 года включительно, на основании предъявленных документов (авансовые отчеты с оправдательными документами), в результате установлено:

В учреждении не принят нормативный правовой акт. устанавливающий нормы возмещения командировочных расходов (ст. 168 ТК РФ). При отсутствии правового акта следовало руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2002 года №729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации...», в котором предусмотрено возмещение расходов по найму жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных документами, но не более 550 рублей в сутки, фактически данный нормативно-правовой акт в учреждении систематически нарушался:

 

-Авансовый отчет №003 от 29.02.2016 Шабарова Р.А. на 26800 рублей, списываются расходы на проезд, проживание и питание в сумме 21400 рублей в г. Сергиев Посад с 14.02 по 20.02.2016, отсутствует приказ о направлении на соревнования, отсутствует список спортсменов, превышен норматив расходов на питание спортсменов. В счет выданного аванса необоснованно зачтено также 5400 рублей за проживание в «Русской бане в Поддубном» в течение 3-х суток (квитанция №010055 от 03.12.2015. заказчик - Шабаров Р.А.), назначение данных расходов не указано.

-Авансовый отчет №0013 от 30.06.2016 Винокуровой А.А. на 27000 рублей, списываются расходы на услуги гостиницы в г. Евпатория с 22.06.2016 по 28.06.2016 за 4-х человек. Назначение расходов неизвестно, т.к. отсутствует приказ о направлении спортсменов в данную поездку, цель поездки неизвестна, нет списка спортсменов, отсутствует кассовый чек или квитанция об оплате гостиницы.

В учреждении не разработаны и не утверждены нормы расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий. При отсутствии локального нормативного акта следовало руководствоваться Постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года №229-а «Об утверждении норм расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий...». Установлено, что в проверяемом периоде систематически допускался перерасход бюджетных средств на закупку наградной атрибутики:

-Авансовый отчет №006 от 08.04.2016 Зубковского Р.В. на 99000 рублей, куплено 9 кубков по цене по цене от 2000 до 7000 рублей, по нормативу цена кубков не должна превышать 1500 рублей. 5 дипломов по цене 400 рублей, по нормативу не дороже 50 рублей, 8 футбольных мячей по цене 7000 рублей в качестве призов. Все призы необоснованно списаны без оформления оправдательных документов. Норма расходов на обеспечение участников спортивных мероприятий превышена на 22850 рублей. Футбольные мячи следует восстановить на учете.

-Авансовый отчет №007 от 04.05.2016 Зубковского Р.В. на 20000 рублей, куплено 4 кубка. 30 медалей. 50 грамот. мяч волейбольный по цене 4892.50 рублей. Все списано без оправдательных документов, без указания наименования спортивного мероприятия. Норма расходов превышена на 2600 рублей. Мяч следует восстановить на учете.

-Авансовый отчет №002 от 20.03.2017 Зубковского Р.В. на 68776 рублей, куплено 20 кубков. 20 статуэток. 1 стеклянный приз, вся наградная атрибутика списана без оправдательных документов, что делает невозможным контроль за достоверностью закупки. Норма расходов превышена на 27500 рублей.

Учет расчетов с подотчетными лицами ведется с систематическими грубыми нарушениями учетной и финансовой дисциплины. В ведении расчетов с подотчетными лицами имеются нарушения инструкции по бюджетному учету №157н. В авансовых отчетах не заполняются предусмотренные унифицированной формой разделы, часто отсутствуют подписи подотчетных лиц:

-Установлены факты принятия к зачету в счет подотчетных сумм недостоверных оправдательных документов. Например, выдано Анучиной Н.В.. тренеру по РКО № 004 от 13.02.2015г. в подотчет 2000.0 рублей для проведения спортивного конкурса Мама, папа, я — спортивная семья». Представлен авансовый отчет №2 от 13.02.2015 на сумму 2030.0 рублей, из них принят к зачету кассовый чек на сумму 405.00 рублей без товарного чека.

 

-По авансовому отчету № 003 от 19.02.2015г. Шабарова Р.А. на сумму 11735.00 рублей необоснованно принята квитанция к приходному кассовому ордеру без кассового чека ООО «Ювека» на сумму 7000.00 рублей за услуги грузоподъемника (ООО «Ювека» ИНН 4415004602 прекратило свою деятельность и исключено из ЕГРЮЛ с 05.05.2014, выписка из ЕГРЮЛ прилагается к акту): кассовый чек и квитанция к приходному кассовому ордеру ОАО «Красная горка» 1120.00 рублей за питание и проживание - отсутствует счет с указанием количества дней проживания и количества человек проживающих, приказа о направлении на соревнования, список спортсменов.

-По авансовому отчету № 005 от 06.04.2015 Шабарова РА. на сумму 27000.00 рублей, необоснованно приняты к зачету акт № 50 от 02.11.2014 ООО «Альтернатива» на выполнение работ-услуг (погрузка. разгрузка ринга) без кассового чека или другого оправдательного документа на сумму 3000.00 рублей, в товарном чеке № 110 от 20.10.2014 на сумму 24000.00 рублей отсутствует расшифровка подписи продавца. Приобретены кубки, медали - не указано, для какого мероприятия, отсутствует Положение о его проведении, превышена норма расходов на приобретение наградной атрибутики на 12000 рублей. В оборотной ведомости по расчетам с подотчетными лицами за апрель 2015 года вместо 3000.00 рублей списано 4120.00 рублей. На 1120.00 рублей необоснованно уменьшена задолженность по подотчетным суммам без оправдательных документов.

-По авансовому отчету № 007 от 07.04.2015 Зубковского РВ. на сумму 15000.00 рублей необоснованно принят к зачету товарный чек б/н от 07.04.2015 без подписи продавца (приобретены кубки и медали), превышена норма расходов на приобретение наградной атрибутики на 7100.0 рублей.

-По авансовому отчету № 025 от 01.12.2015 (проведен по учету в ноябре 2015) Вязниковой К.Э. на сумму 16632,30 рублей необоснованно оплачено проживание в г. Архангельск и в г. Москва и проезд (Архангельск-Ярославль и Москва - Кострома), так как отсутствуют подтверждающие документы - с какой целью Вязникова К.Э. направлялась в командировки, на какой срок, отсутствую! вызовы на соревнования, приказы о направлении в командировки.

-Необоснованно принят к зачету в счет подотчетных сумм акт о приемке выполненных работ № 26 от 24.11.2015 года ИП Мухин А.В.(покрытие полов лаком) на сумму 99179.18 рублей (авансовый отчет № 028 от 24.11.2015 Зубковского Р.В.), отсутствует кассовый чек или квитанция строгой отчетности в качестве оправдательного документа.

-По авансовому отчету № 006 от 23.03.2017 Зубковского РВ. необоснованно приняты товарные чеки от 24.03.2017. Приобретены футболки 76 штук по цене 1000.00 рублей на 76000 рублей, кубки, медали на сумму 23000,00 рублей. В нарушение инструкции по бюджетному учету расходы сразу списаны на финансовый результат без оформления оправдательных документов: актов, ведомости выдачи призов.

-По авансовому отчету № 009 от 20.04.2017 Зубковского РВ. на сумму 99000.00 рублей приняты товарные чеки ИП Быкадоров г. Иваново на приобретение спортивной наградной атрибутики (60 футболок. 3 волейбольных мяча. 8 футбольных мячей, 49 пар футбольных гетр, призы, кубки, медали), расходы необоснованно, без указания сведений о проведенном мероприятии, без списка награжденных (решение судейской бригады), списаны.

 

-Авансовый отчет №004 от 29.02.2016 Анучиной Н.В. на 10000 рублей, назначение расходов неизвестно. Подпись подотчетного лица отсутствует. Необоснованно зачтено в счет выданного аванса 238.80 рублей по кассовому чеку ИП Гусевой Г.Н.. так как товарный чек с указанием купленных ТМЦ отсутствует. На сумму 9761.20 рублей куплен спортивный инвентарь: палатка, спальный мешок, рюкзаки, сани. Весь инвентарь списан без оформления оправдательных документов, следует восстановить на учете.

-Авансовый отчет №021 от 05.10.2016 Зубковского Р.В. на 81000 рублей, необоснованно произведена закупка газонной травы в количестве 270 кг на 81000 рублей, дата на товарном чеке - 07.10.2016, при том, что авансовый отчет составлен 05.10.2016. что свидетельствует о недостоверности платежного документа. Также не ясна цель покупки: осенью 2016 года траву не высевали, согласно норме высева (2 кг на 1 сотку) данного количества семян достаточно, чтобы засеять полностью стадион дважды, а практикуется только подсев травы. Семена были списаны по оборотной ведомости в 2017 году, оправдательные документы отсутствуют, акты выполненных работ по подсеву газона отсутствуют. -Авансовый отчет №026 от 08.12.2016 Зубковского Р.В. на 99000 рублей, произведена оплата наличными деньгами за изготовление и монтаж баннера. В платежных документах не указывается содержание баннера, баннер на учет не приходуется, расходы списываются без оправдательных документов, вследствие этого не представляется возможным проконтролировать обоснованность расходов на изготовление баннеров.

-Авансовый отчет №024 от 28.10.2015 Зубковского Р.В. на 29200 рублей, произведена оплата наличными деньгами за изготовление и монтаж баннера. В платежных документах не указывается содержание баннера, баннер на учет не приходуется, расходы списываются без оправдательных документов, вследствие этого не представляется возможным проконтролировать обоснованность расходов на изготовление баннеров.

Установлены факты необоснованного принятия к зачету авансовых отчетов: -Авансовый отчет №0013 от 29.05.2015 Зубковского Р.В. на 110370.0 рублей отсутствуют оправдательные документы, подтверждающие расход в сумме 27000 рублей на оплату услуг по подготовке футбольного поля ИП Мухин А.В.; в товарных чеках на сумму 50370 рублей наименования товарно-материальных ценностей не читаются, данная сумма сразу списана на расходы учреждения без актов на списание, без Положения о проведении спортивного мероприятия. -Авансовый отчет №0020 от 21.08.2015 Зубковского Р.В. на 98475.08 рублей оплачено наличными деньгами монтажные работы в здании спортзала ООО «Электростандарт», документы, подтверждающие факт оплаты, отсутствую!. -Авансовый отчет №0017 от 03.08.2015 Зубковского Р.В. на 50000 рублей, выдача денежных призов на Кубке Поволжья. Отсутствует Положение о проведении спортивного мероприятия, отсутствует решение судейской бригады о призерах соревнования.

-Авансовый отчет №0021 от 03.08.2015 Зубковского Р.В. на 3000 рублей, списывается в качестве оплаты в Управление Роспотребнадзора без оправдательных документов.

-Авансовый отчет №009 от 28.04.2016 Зубковского Р.В. на 34900 рублей, списывается в качестве оплаты в МУП «Благоустройство+» за вывоз крупногабаритного мусора без оправдательных документов.

Авансовый отчет №0014 от 04.07.2016 Зубковского Р.В. на 3180 рублей, в качестве оправдательного документа необоснованно принят кассовый чек ИП Михеев В.А., товарный чек отсутствует, неизвестно, какие ТМЦ закуплены. -Авансовый отчет №0014 от 12.09.2016 Зубковского Р.В. на 50000 рублей, выдача денежных призов на Кубке Поволжья. Отсутствует Положение о проведении спортивного мероприятия, отсутствует решение судейской бригады о призерах соревнования, нет копии документа, удостоверяющего личность участников соревнований Виноградова А., Краева М. В нарушение порядка ведения кассовых операций выдача произведена по неоформленной платежной ведомости.

-Авансовый отчет №002 от 20.03.2017 Зубковского Р.В. на 3000 рублей, в качестве оправдательного документа приложена накладная №16 от 19.02.2017 на грузовые перевозки на сумму 3000 рублей, подрядчик в накладной не указан, печать смазана, не читается, подпись продавца отсутствует.

-Авансовый отчет №008 от 29.04.2016 Зубковского Р.В. на 50000 рублей, в качестве оправдательного документа на произведенные расходы приложен товарный чек от 29.04.2016 на газонную траву (количество не указано), в котором в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 №359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно­-кассовой техники» не указан номер документа, наименование организации, местонахождение, расшифровка подписи продавца, таким образом, данный оправдательный документ является недостоверным.

При проверке расчетов с подотчетными лицами установлены факты нарушения Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - п.4 статьи 93, закупка у единственного поставщика, а также превышение предельного размера расчетов наличными деньгами (п.6 Указания №3073-У):

- согласно авансовому отчету №001 от 05.02.2016 Зубковского Р.В. произведена закупка спортинвентаря на сумму 100100 рублей у ИП Быкадоров В.Р. (товарный чек №б/н от 05.02.2016);

-согласно авансовому отчету №021 от 05.10.2016 Зубковского Р.В. произведена закупка баннера на сумму 169000 рублей у ИП Антонов М.В. (товарный чек №3511 от 05.10.2016). В нарушение Инструкции №157Н баннер на учет не поставлен, расходы списаны без оправдательных документов.

Организация бухгалтерского учета.

В нарушение статьи 29 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 11, 14. 19 Инструкции но бюджетному учету №157Н первичные учетные документы за декабрь 2015 года на момент проведения проверки не сброшюрованы, не пронумерованы, отсутствуют подписи лиц. ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета, не все регистры имеются в наличии. За 2016 год первичные документы в нарушение требований Инструкции №157Н сформированы не по истечению каждого отчетного периода (месяца), а в целом за год. Документы в делах хранения не пронумерованы, сроки хранения не указаны. Не сброшюрованы, не пронумерованы, не подготовлены к длительному хранению карточки-справки сотрудников учреждения, которые являются обязательными документами в составе документооборота учреждения. Они являются основанием для начисления пенсий и определения трудового стажа работника. Подлежат хранению в течение 75 лет.

В нарушение статьи 8 Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», положений Бюджетного кодекса. Инструкции №162Н в учреждении не разработана и не утверждена Учетная политика.

Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» и в журнале №4 «Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками». В нарушение Инструкции №52н « Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета...» в журнале операций в течение всего проверяемого периода не формировались остатки по дебету и кредиту на начало и конец периодов в целом по журналу и по контрагентам.

При выборочной проверке наличия и правильности оформления документов, определяющих права и обязанности сторон по поставке материальных ценностей (работ, услуг), правильности оплаты за полученные ценности, полноты оприходования материальных ценностей, установлено следующее:

Вследствие того, что оплата поставок товаров, работ, услуг в учреждении производилась в основном наличными деньгами, договоры с поставщиками и подрядчиками в нарушение ст. 161 Гражданского кодекса РФ и положений Закона №-44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не заключались.

В августе 2016 года были заключены договоры на ремонт спортивного зала с ИГЛ Морозов Алексей Александрович: №б/н от 08 августа 2016 года. №б/н от 05сентября 2016 года. №б/н от 24 октября 2016 года. В нарушение статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договорах не указано условие о сроке выполнения работ, в нарушение статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации не указано условие о стоимости работ, то есть, нарушены существенные условия договора подряда, вследствие этого, договоры на ремонт спортивного зала являются недействительными. В нарушение п.2 ст.34 Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок...» в контрактах не указано, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Прилагаемые к договорам сметы на выполнение работ по ремонту спортивного зала содержат сметную стоимость работ: к договору №б/н от 08.08.2016 - 399413.26 рублей, к договору №б/н от 05.09.2016 - 250671,22 рублей, к договору №б/н от 24.10.2016 - 150488.71 рублей.

В нарушение статьи 11 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Инструкции №162Н в учреждении не проводится инвентаризация расчетов.

Необоснованно, без наличия акта выполненных работ, приходуются услуги на основании счета на оплату:

-счет от 21.04.2015 № 1936 ООО «Гелиос-С» на 7428.00 рублей, от 26.10.2015 .4° 4410 ООО «Гелиос-С» на 7428.00 рублей;

 

-счет от 06.09.2016 №44090636 ООО «СбиС ЭО» на 1200.00 рублей за право регистрации одного сотрудника СБиС. акт выполненных работ на 700.00 рублей, отсутствует акт выполненных работ за работу специалиста на сумму 500.00 рублей: -счет от 27.09.2016 №44 ИИ Осокина J1.H. на приобретение наборов кондитерских изделий «Подарочный» 36 шт. по цене 576.00 рублей на сумму 20160.00 рублей, накладная отсутствует, в нарушение инструкции № 157н наборы списаны на финансовый результат без оформления ведомости выдачи подарков, положения о проведении спортивного мероприятия, решения судейской бригады.

5. В нарушение инструкции по бюджетному учету подарочные наборы, приобретенные у ИГ1 Сорокина J1.H. по счету №54 от 28.09.2015 и накладной № 24 от 30.09.2015 на сумму 18562.50 рублей, списаны на финансовый результат без оформления ведомости выдачи подарков, положения о проведении спортивного мероприятия, решения судейской бригады.

6. В нарушение положений ст.73 Бюджетного кодекса РФ в учреждении в реестр закупок включаются закупки по муниципальным контрактам. Реестры закупок часто не содержат наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг.

7. В нарушение статьи 103 Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок...» учреждением в течение 2015 и 2016 годов сведения о заключенных контрактах не сообщались в органы Федерального казначейства, реестры контрактов не велись и не размещались в единой информационной системе, кроме муниципального контракта №0841300006415000001 -0486071-01 от 24.08.2015.

8. Сумма закупок у единственного поставщика (согласно реестру по закупкам) в 2016 году составила 2195.3 тыс. рублей, что свидетельствует о нарушении пункта 4. части 1, статьи 93 Закона №44-ФЗ. о несоблюдении установленных законом ограничений по предельному объему закупок, осуществляемых у единственного поставщика (превышение 2.0 млн. рублей).

Расчеты по оплате труда.

Учет расчетов по заработной плате ведется на счете 030201000 «Расчеты по оплате груда» и в журнале №6 «Журнал операций расчетов по оплате груда». Начисление заработной платы производится на основании приказов директора учреждения. «11оложения об оплате труда работников муниципальных учреждений спортивной направленности городского поселения поселок Красное-на-Волге», утв. Постановлением администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге от 25.03.2015 №30. штатного расписания.

В ходе проверки установлено:

В проверяемом периоде Постановлением администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге от 29.04.2015 №52 Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей поселка Красное- на-Волге «Детско-юношеская спортивная школа» переименовано в Муниципальное казенное учреждение спорта городского поселения поселок Красное-на-Волге «Олимп». В нарушение статей 57 и 72 Трудового кодекса РФ не заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками учреждения.

В учреждении отсутствует Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации, а также правила внутреннего трудового распорядка.

В учреждении в нарушение статьи 9 Закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» оплата труда периодически начислялась без наличия первичного оправдательного документа - Табеля учета рабочего времени. Так. в августе 2015 года табель учета рабочего времени отсутствует, заработная плата в сумме 155274,75 рублей начислена необоснованно. Отсутствуют также табели учета рабочего времени сентябрь-декабрь 2015 года, январь-октябрь 2016 года, апрель 2017 года. В представленных табелях учета рабочего времени отсутствуют подписи лица, ответственного за составление табеля.

Табели учета рабочего времени часто носят формальный характер, а именно, не всегда правильно указываются количество отработанных дней, так например, в табеле учета рабочего времени за январь 2017 года Захаровой М.С. отмечено 4 рабочих дня, фактически отработано 3 дня и заработная плата начислена за 3 рабочих дня.

В штатных расписаниях учреждения на весь проверяемый период необоснованно, без учета объема выполняемой работы, предусмотрено 12 ставок тренеров. Для проверки был предоставлен График работы спортивных секций, поименные списки секций, согласно данным документам, недельная тренерская нагрузка составляет:

Шабаров Р.А. - 12 академических часов;

Винокурова А.А. - 8 академических часов:

Смирнов А.А. - 5 академических часов:

Данилов Н.В. - 8 академических часов:

Анучина Н.В. - 5 академических часов:

Луковкин В.А. - 7 академических часов;

Марков С.В. - 7 академических часов.

Всего тренерская нагрузка составляет 52 академических часа в расчете на 7 тренеров, в среднем по 7.4 часа на одного тренера, при нормативной нагрузке на 1 ставку 18 часов в неделю преподавательской работы с продолжительностью рабочего времени 36 часов в неделю (Приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 №2075).

В нарушение Закона Костромской области №302-4-3KO в Положении по оплате труда, в штатном расписании в отношении оплаты труда руководителя учреждения и главного бухгалтера не указаны их базовые оклады, коэффициенты по должности. В соответствии с вышеуказанным законом, стимулирующие выплаты должны начисляться исходя из базового оклада. Так, с января по май 2015 года директору Зубковскому Р.В. по распоряжению главы городского поселения начислялась доплата за интенсивность и высокие результаты работы в размере 20% от должностного оклада, следовало - от базового. Определить переплат) не представляется возможным, так как в нарушение Закона «Об установлении основ отраслевых систем оплаты труда...» руководителю учреждения Зубковскому Р.В. его работодателем - администрацией городского поселения, не был установлен базовый оклад. С января 2015 года по май 2015 года директору учреждения производилась доплата за расширение зоны обслуживания, приказы о совмещении отсутствуют, необоснованно выплачено 30972 рубля.

С января по май 2015 года главному бухгалтеру Кочкаровой А.Б. выплачивалась премия в размере 10% от должностного оклада, следовало - от базового. Базовый оклад для главного бухгалтера в нарушение Закона «Об установлении основ отраслевых систем оплаты труда...» не установлен. Определить переплату не представляется возможным. С января по май 2015 года главному бухгалтеру выплачивалась доплата в размере 3000 рублей за совмещение должности инженера по охране труда. Выплата производилась необоснованно, так как вакансия инженера по охране труда в 2015 году в учреждении отсутствовала. Всего необоснованно выплачено 15000 рублей.

С февраля по май 2017 года главному бухгалтеру Кочкаровой А.Б. выплачивалась доплата за выслугу лет в размере 7% от должностного оклада, следовало - от базового. Переплата составила 2544,0 рублей. Ежемесячно производится доплата за качество и эффективность в размере 5400 рублей. В феврале Кочкаровой А.Б. было отработано 5 дней, доплата за качество и эффективность необоснованно была начислена полностью, переплата составила 3900 рублей.

С нарушением трудового законодательства и Положения об оплате труда на протяжении всего проверяемого периода начислялась заработная плата сторожам- вахтерам. Надбавки, премии и повышающие коэффициенты начислялись от оплаты за фактически отработанные часы, следовало от базового оклада. В тоже время в нарушение статей 152 и 153 Трудового кодекса РФ не начислялись доплаты за сверхурочную работу и за работу в праздничные дни.

В феврале 2016 года дважды начислена надбавка за выслугу лет 7% и 10 % сторожу-вахтеру Слоеву Д.Г.. переплата составила 281.00 рубль.

С нарушением бюджетного законодательства (ст. 161 и 219 БК РФ - финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы) осуществлялась оплата за совмещение профессий (должностей). Согласно приказу от 30.09.2016 № 59 за выполнение дополнительной работы по должности уборщика территории (в связи с болезнью основного работника) произведена доплата сторожу-вахтеру Гуляеву В.М. -

рублей и сторожу-вахтеру Слоеву Д.Г. - 3000.00 рублей, итого 11000.00 рублей, а по штатному расписанию заработная плата уборщика территории составляет 8743.00 рубля. Необоснованно выплачено 2257.00 рублей.

Согласно приказу от 31.10.2016 № 65 за выполнение дополнительной работы по должности уборщика территории (в связи с болезнью основного работника) произведена доплата сторожу-вахтеру Гуляеву В.М. - 2000.00 рублей и сторожу- вахтеру Слоеву Д.Г. - 8000.00 рублей, итого 10000.00 рублей, а по штатному расписанию заработная плата уборщика территории составляет 8743,00 рубля. Необоснованно выплачено 1257.00 рублей.

В штатном расписании учреждения не предусмотрены ставка специалиста по кадрам и ставка специалиста по пожарной безопасности, однако с ноября 2016 года инженеру по охране труда Вихаревой О.В. начисляется доплата за выполнение трудовой функции по должности специалиста по кадрам в сумме 3000. 00 рублей и доплата за выполнение трудовой функции по должности специалиста по пожарной безопасности в сумме 5000.00 рублей. Доплаты за расширение зоны обслуживания выплачиваются только при наличии вакантных ставок или временно отсутствующего специалиста. За проверяемый период необоснованно выплачено 54858,00 рублей.

С февраля 2017 года Зубковскому Р.В. ошибочно начисляется должностной оклад 29263.00 рубля, согласно штатному расписанию должностной оклад директора 29230.00 рублей. Переплата - 132.00 рубля.

В сентябре 2016 года Зубковский Р.В. находился в отпуске и отработал за сентябрь 15 дней, надбавка за выслугу лет начислена в полном объеме, переплата составила 627.00 рублей.

В нарушение Приказа Минздравсоцразвития РФ от 29 мая 2008г. №247Н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» и Постановления Минтруда РФ от 21 августа 1998г. «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» с ноября 2016 года инженеру по охране труда Вихаревой О.В. необоснованно применен коэффициент к должности 2,0 вместо 1.2 (коэффициент применяется к базовому окладу служащих 1 внутридолжносгной категории). Переплата составила 23696.00 рублей.

С ноября 2016 года в штатном расписании введена должность методиста по массовому досугу, данная должность не предусмотрена Положением об оплате труда работников государственных учреждений спортивной направленности Костромской области. утвержденным постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2008 г. № 453-а. Необоснованно введена должность «Методист по массовому досугу» с базовым окладом 4316.00 рублей и необоснованно применен коэффициент к должности 2.0.

В течение проверяемого периода неправильно производился расчет среднего заработка при исчислении оплаты за отпуск. В расчет среднего заработка необоснованно не включались надбавка за качество и эффективность и премии.

С января 2017 года главному бухгалтеру учреждения необоснованно начисляется надбавка за выслугу лет от должностного оклада, а следует начислять от базового оклада. Базовый оклад не установлен.

Книги приказов по личному составу МКОУ «ДЮСШ» и МКУС «Олимп» (директор Зубровский Р.В.) не пронумерованы и не скреплены печатью. Приказы учреждения не всегда имеют нумерацию, так например приказ б/н от 29.07.2015 и от 03.08.2015 Регистрация приказов не ведется.

Приказы в учреждении не всегда содержат точную формулировку. В течение проверяемого периода директором учреждения издавались приказы о выплате премии за эффективность, в Положении об оплате труда... предусмотрена надбавка за качество и эффективность.

Работники учреждения не всегда проходят процедуру ознакомления с приказами, о чем свидетельствует отсутствие подписей работников на приказах:

приказы о предоставлении очередного оплачиваемого отпуска: приказ №8 от 12.03.2015г., приказы №13 и №14 от 07.04.2015г., приказ №22 от 30.06.2015г., приказ №24 от 30.06.2015г., приказ №26 от 03.07.2015г.. приказ №32 от 03.07.2015г.. приказ б/н от 29.07.2015г., приказ б/н от 02.08.2015г.. приказы б/н от 03.08.2015г.. приказ №15 от 15.04.2016г., приказ №23 от 01.06.2016г., приказ №31 от 01.07.2016г., приказ №37 от 13.07.2016г. приказ №44 от 20.07.2016г.. приказ №51 от 25.08.2016г.. приказ №68 от 07.11.2016г.. приказ №3-к от 31.03.2017г.

Проверка полноты оприходования и правильности списании основных средств и материальных ценностей.

Проверка правильности постановки на учет и списание основных средств и материальных ценностей проведены выборочно.

В учреждении отсутствуют письменные договоры с материально­-ответственными лицами о полной материальной ответственности.

В проверяемом периоде в учреждении не проводилась инвентаризация имущества - основных средств и материальных запасов, инвентарные описи отсутствуют. В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности: при смене материально-­ответственных лиц.

В нарушение положений «Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в состав комиссии по списанию ТМЦ включали материально-ответственных лиц. При списании материальных запасов в течение проверяемого периода председателем комиссии является директор учреждения Зубковский Р.В., материально-ответственное лицо - Зубковский РВ.

В результате проверки было установлено, что со стороны работников бухгалтерии не осуществлялся контроль за качественным оформлением первичных учетных документов по учету основных средств и материальных ценностей.

Списание материальных запасов в течение всего проверяемого периода производилось необоснованно, без оформления оправдательных документов - ведомостей на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения с подписями лиц. получивших материальные ценности для работы, с указанием объемов выполненной работы, норм расхода материалов. В состав комиссии по списанию необоснованно включается материально-ответственное лицо. Списание материалов производится при отсутствии предусмотренных унифицированной формой (форма №0504230) подписей должностных лиц.

-По акту на списание № 002 от 11.02.2016 списаны шланг и лейка на сумму

610.0 рублей.

-По акту на списание № 004 от 11.03.2016 списаны лопаты снеговые 3 шт. на сумму 1585,50 рублей.

-По акту на списание № 005 от 11.03.2016 списаны чистящие средства на сумму 1712,58 рублей.

-По акту на списание № 006 от 25.04.2016 списаны чистящие средства на сумму 596.66 рублей.

-По акту на списание № 007 от 21.06.2016 списаны грабли и черенок на сумму 909.12 рублей.

-По акту на списание № 008 от 21.06.2016 списаны чистящие средства и перчатки на сумму 594.64 рублей.

-По акту на списание № 010 от 19.07.2016 списаны хозяйственные расходы на сумму 6022,52 рублей.

-По акту на списание № 012 от 29.07.2016 списана леска для косилки на сумму 380.00 рублей.

-По акту на списание №015 от 10.11.2016 списаны швабра и щетка на сумму

1454.0 рублей.

-По акту на списание №016 от 05.12.2016 списаны салфетки на сумму 420.00 рублей.

-По акту на списание №017 от 05.12.2016 списаны книги «Журнал регистрации...» на сумму 546.00 рублей.

-По акту №001 от 18.05.2017 необоснованно списаны купленные по счету- фактуре №1390 от 16.05.2017 у ООО «Константа» металлические грабли 6 штук на 924 рублей, следует восстановить на учете.

В нарушение п.7 Инструкции №157Н и ст.9 Закона о бухгалтерском учете списывались материалы без наличия актов выполненных работ, списывался инвентарь без указания срока службы:

-По акту №008 от 16.06.2015 списаны материалы на укрепление спортивною инвентаря на сумму 3075.43 рублей.

-По акту на списание №009 от 24.06.2015 списаны кольца и крышка на ремонт канализации на сумму 13400.00 рублей.

-По акту на списание №010 от 24.06.2015 списаны стройматериалы на ремонт канализации на сумму 4189.00 рублей.

-11о акту на списание №003 от 22.02.2016 списаны баннеры 4 шт. на сумму

14300.0 рублей

-По акту на списание № 006 от 30.052016 списаны газонная трава (спортивная) и мел на сумму 50420.00 рублей.

-По акту на списание №011 от 11.08.2016 списаны запчасти к косилке на сумму 3180.00 рублей.

-По акту на списание №013 от 23.08.2016 списан цемент на сумму 1800.00 рублей.

-По акту на списание №014 от 24.08.2016 списан цемент на сумму 3600.00 рублей.

-По акту на списание №002 от 31.01.2017 списаны материалы на сумму

3320.0 рублей.

-По акту №003 от 16.03.2015 списан стиральный порошок в количестве 12 кг на сумму 2013.04 рублей и средство от накипи Калгон в количестве 1,5 кг на сумму 775.20 рублей. Материальные запасы списаны необоснованно, так как не указано количество белья, норма расхода, в течение какого периода израсходовано.

-По акту №004 от 23.02.2017 списаны стройматериалы (краска, затирка, обои) на сумму 1833.00 рубля, цель списания, объем работ, норма расхода не указаны, акт приемки выполненных работ отсутствует.

-По акту №010 от 12.05.2017 списана газонная трава DSV сорт лимузин 10 мешков. 200 кг на 99000 рублей. Такое количество списано необоснованно, так как в соответствии с актом выполненных работ МУП «Благоустройство+» засеянная площадь составила 30,2 сотки, нормы высева этого сорта травы составляет 2 кг на 1 сотку, следовательно. 139.6 кг травы на сумму 69102 рубля списано излишне.

-По акту №001 от 18.05.2017 необоснованно списаны купленные по счету- фактуре №1390 от 16.05.2017 у ООО «Константа» металлические грабли 6 штук на 924 рублей, следует восстановить на учете.

В нарушение инструкции № 162н по учету спортивной атрибутики по акту на списание № 006 от 27.04.2015г. списаны гетры на сумму 21204.00 рубля без оформления ведомости выдачи и без оприходования на забалансовом счете. По акту на списание № 001 от 08.02.2016 списаны футбольные мячи 15 штук на сумму 60000.00 рублей

В нарушение п.345 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина от 1 декабря 2010 г. №157Н не ведется учет подарков, сувениров. приобретаемых для проведения спортивных мероприятий. Количественно-суммовой учет необходимо вести на забалансовом счете 07 согласно инструкции. Списание подарков допускается только в объеме документально подтвержденных фактически врученных подарков, а также документально подтвержденного ущерба от недостачи и иных причин.

Расходы на обеспечение наградной атрибутикой и сувенирной продукцией, финансируемые за счет средств бюджета, при проведении спортивных мероприятий, входящих в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий (календарный план должен размещаться на официальном сайте учреждения), должны осуществляться по нормам, утвержденным администрацией муниципального образования.

Во время проведения проверки была организована выборочная инвентаризация муниципального имущества, находящегося в учреждении, в результате которой установлено:

Инвентаризация основных средств и товарно-материальных ценностей в учреждении спорта в проверяемом периоде не проводилась (нарушение п.27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. утв. Приказом Минфина России от 29.07.98 №34Н). На объектах основных средств не обозначены инвентарные номера, в инвентарных карточках по учету основных средств не приведены краткие индивидуальные характеристики объектов основных средств, что значительно усложняет возможность идентификации имущества при проведении инвентаризации

Во время проведения выборочной инвентаризации, организованной контрольно-счетной комиссией, установлено, что отсутствуют в наличии объекты основных средств:

-штанги не разборные (комплект по 20.25.30,35.40.45.50.55кг - 8 штук) — 62100,00 рублей.

-мат гимнастический — 13080.00 рублей.

В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного учреждения спорта «Олимп» за период с 01.01.2015 по 31.05.2017 выявлено нарушений в общей сумме 3497.0 тыс. рублей, в том числе:

1 Необоснованные расходы составили 1452.7 тыс. рублей (нарушения действующего законодательства при ведении кассовых операций - 219,30 тыс. рублей, нарушения законодательства при ведении расчетов с подотчетными лицами - 760.5 тыс. рублей, нарушения при ведении расчетов с поставщиками и подрядчиками - 54.1 тыс. рублей, нарушения действующего законодательства при начислении оплаты труда - 135.5 тыс. рублей, необоснованное списание материальных запасов - 253.1 тыс. рублей).

2. Несоблюдение лимита кассы с 03.02.2017 по 17.02.2017.

3. Превышение предельного размера расчетов наличными деньгами (закупка спортинвентаря на сумму 100.1 тыс. рублей у ИГ1 Быкадоров В.Р., закупка баннера на сумму 169.0 тыс. рублей у ИП Антонов М.В.).

4. Недостача объектов основных средств, выявленная при инвентаризации - 129,3 тыс. рублей.

5. Неэффективное использование бюджетных средств - отвлечение за дебиторскую задолженность по подотчетным суммам 650.0 тыс. рублей.

6. Нарушения п.4 ст.93 Закона №44-ФЗ о закупках для муниципальных нужд (закупки на сумму, превышающую 100.0 тыс. рублей, всего на сумму 269.1 тыс. рублей: сумма закупок у единственного поставщика в 2016 году превышает установленный размер на 195.3 тыс. рублей).

7. Нарушение п.2 ст.34 Закона №44-ФЗ - в договорах с ИП Морозов от 08.08.2016. от 05.09.2016. от 24.10.2016 на ремонт спортзала не указана стоимость работ, в прилагаемых сметах сметная стоимость составила 800.6 тыс. рублей.

8. В нарушение статьи 103 Закона №44-ФЗ в течение 2015 и 2016 годов не сообщались сведения о заключенных контрактах в органы Федерального казначейства (за исключением муниципального контракта №0841300006415000001 -0486071 -01 от 24.08.2015).

Дата создания: 15-11-2017
Дата последнего изменения: 15-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: