157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты регламентов » Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма





ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ 20__ года № _____

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, руководствуясь Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.12.1, 2.12.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области от 24.05.2012 года № 36 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией городского поселения посёлок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

Глава городского поселения В.Н. Недорезов

Утвержден
постановлением администрации городского поселения поселок
Красное-на-Волге Красносельского
муниципального района Костромской области
от __________ 20___ года № ____

Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими либо их уполномоченными представителями и администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться гражданин Российской Федерации, состоящий на учете в Администрации в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, действующий самостоятельно, либо через своего представителя (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме (при наличии технических возможностей):
а) при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: 157940, Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, Красная площадь, д. 11;
б) на информационных стендах, размещенных в Администрации в местах информирования заявителей;
в) по телефону: 8 (49432) 2-22-68;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.krasnoe-adm.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Администрацию;
б) направлены им по почте в Администрацию.
в) направлены по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).
1.3.5. Должностные лица Администрации осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни Время приема и консультирования
Понедельник с 14.00 до 17.00
Вторник с 14.00 до 17.00

Четверг с 14.00 до 17.00
Пятница с 14.00 до 17.00

1.3.6. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также письменно в случае направления письменного или электронного обращения (при наличии технических возможностей).
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию по телефону, в электронной форме (при наличии технических возможностей). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.9. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.12. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
1.3.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

2.2. Органы и организации, с которыми заявитель
осуществляет взаимодействие в целях получения
муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляет Администрация.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю справки Администрации, содержащей информацию о принятом решении о постановке на учет, о номере, под которым гражданин состоит на учете (уведомления об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма);
б) выдача (направление) заявителю письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 20 дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в Администрации.
2.4.2. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 3 дней со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
д) Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
е) Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;
ж) настоящим Административным регламентом.

2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно.
Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности, военный билет военнослужащего, удостоверение личности моряка;
б) оригинал или нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающей полномочия физического лица на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя.

2.7. Требования к запросу и документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
2.7.2. Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия лица, обращающегося в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда в Администрацию обращается представитель заявителя);
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя (наименование), его место жительства (место нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.7.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией.

2.8. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2. настоящего Административного регламента и (или) отвечающих требованиям пунктов 2.7.1-2.7.3.;
б) если федеральными законами установлено ограничение доступа к информации.

2.10. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.11. Максимальные сроки выполнения
отдельных административных действий
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в Журнале регистрации писем, заявлений граждан, который ведется в администрации, составляет 2 дня с момента его поступления в Администрацию.

2.12. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.12.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя;
в) выдача (направление) заявителю документов.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технических возможностей).
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) регистрирует поступление запроса в Журнале регистрации писем, заявлений граждан;
г) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись производителю работ.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает документы, представленные заявителем, главе городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее — глава городского поселения), который рассматривает их и передает с резолюцией должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов, представленных заявителем.
3.2.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.

3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов, представленных заявителем, с резолюцией главы городского поселения.
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделами 2.6. и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта справки (уведомления) (далее - справка) Администрации, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - письмо), составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект справки или проект письма на подписание уполномоченному лицу администрации. После подписания справки или письма уполномоченным лицом администрации, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, ставит на нем печать Администрации и обеспечивает передачу документа заявителю.
3.3.7. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.6 настоящего Административного регламента, уполномоченным лицом администрации будет выявлено несоответствие проекта справки или письма действующим нормативным правовым актам, он ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проекта справки или письма должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления проекта справки или письма на согласование и подписание.
3.3.8. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, справки Администрации, содержащей информацию о принятом решении о постановке на учет, о номере, под которым гражданин состоит на учете (уведомления об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма) или письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных главой городского поселения.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет 15 дней.

3.4. Выдача (направление) заявителю документов
3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) заявителю документов является получение должностным лицом, ответственным рассмотрение документов, справки Администрации, содержащей информацию о принятом решении о постановке на учет, о номере, под которым гражданин состоит на учете (уведомления об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма) или письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами заявителя.
3.4.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения запроса;
б) выдает заявителю справку Администрации, содержащую информацию о принятом решении о постановке на учет, о номере, под которым гражданин состоит на учете (уведомление об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма) или письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) регистрирует факт выдачи заявителю справки или письма в Журнале регистрации выдачи справок, уведомлений, писем об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, который ведется в администрации.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи (направления) заявителю документов является выдача заявителю справки Администрации, содержащей информацию о принятом решении о постановке на учет, о номере, под которым гражданин состоит на учете (уведомления об отсутствии решения о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма) или письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Глава городского поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой городского поселения проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Главой городского поселения проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации поселка Красное-на-Волге либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
за решения или действия (бездействие),
принимаемые или осуществляемые ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Администрации несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений или действий (бездействия), принятых
или осуществленных в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (при наличии технических возможностей) в Администрацию, на имя главы городского поселения.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (при наличии технических возможностей), официального сайта Администрации поселка Красное-на-Волге, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей), а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих;
д) документы, подтверждающие доводы заявителя (при наличии), либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 03-03-2015
Дата последнего изменения: 03-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: