157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты регламентов » Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой

Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________ 2015 года № ___

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по заключению договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Глава городского поселения: В.Н. Недорезов


Утвержден
постановлением администрации городского поселения поселок
Красное-на-Волге Красносельского
муниципального района Костромской области
от _______ 2015 года № _____

Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физические лица, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, имеющие намерение разместить нестационарный торговый объект на территориях общего пользования поселка Красное-на-Волге (далее - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в торгах по продаже права на заключение договора для размещения нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.2.3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иными, приравненными к нотариальному способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме (при наличии технических возможностей):
а) при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: 157940, Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, Красная площадь, д. 11;
б) на информационных стендах, размещенных в Администрации в местах информирования заявителей;
в) по телефону: 8 (49432) 3-18-71;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.krasnoe-adm.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Администрацию;
б) направлены им по почте в Администрацию.
в) направлены (при наличии технической возможности) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
1.3.5. Должностные лица Администрации осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

  Приемные дни 

            Время приема и консультирования           

  Понедельник  

          с 09.00 до 13.00          

    Вторник    

          с 09.00 до 13.00          

1.3.6. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также письменно в случае направления письменного или электронного обращения (при наличии технических возможностей).
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию по телефону, в электронной форме (при наличии технических возможностей). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.9. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.12. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
1.3.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой».

2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге в соответствии с утвержденной схемой осуществляет Администрация.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге;
б) выдача договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге с новым регистрационным номером;
в) опубликование протокола рассмотрения заявок (с указанием основания отказа каждому заявителю) на официальном сайте Администрации;
г) выдача протокола об отказе от заключения договора.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 65 дней, исчисляемых со дня размещения извещения и документации об аукционе на официальном сайте Администрации поселка Красное-на-Волге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4.2. В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
а) в случае выдачи договора о размещении нестационарных торговых объектов на территории поселка Красное-на-Волге не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола оценки и сопоставления заявок либо не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок (если участником конкурса был признан только один заявитель);
б) в случае выдачи договора о размещении нестационарных торговых объектов на территории поселка Красное-на-Волге с новым регистрационным номером не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии об отказе от заключения договора с победителем конкурса, признанным уклонившимся от подписания договора;
в) в случае выдачи протокола Комиссии об отказе в заключении договора не позднее 2 рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола;
г) в случае размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте Администрации поселка Красное-на-Волге не позднее 1 календарного дня со дня окончания рассмотрения заявок.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
д) Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
е) Законом Костромской области от 2 сентября 2010 года № 657-4-ЗКО «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Костромской области»;
ж) Решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге от ____ года №___ «Об утверждении Правил предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области права на размещение нестационарных торговых объектов»;
з) постановлением Администрации поселка Красное-на-Волге от _____ года № ____ «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории поселка Красное-на-Волге»;
и) Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;
к) настоящим Административным регламентом.

2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления

2.6.1. Муниципальная услуга при проведении аукциона предоставляется на основании заявки, составленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в срок и по форме, установленными конкурсной документацией.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя;
б) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если заявителем является юридическое лицо);
в) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Администрацию (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
г) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
д) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации о торгах содержится указание на требование о внесении задатка;
е) документ подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя).
2.6.3. Заявитель вправе предоставить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией
в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги, Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) посредством официальной электронной базы, размещенной на сайте http://egrul.nalog.ru/ (пункт 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказ Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и предоставление которых Администрация не вправе требовать от заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Требования к заявлению и документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявка о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документы, указанные в подпункте «г» пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, составлены по форме согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
в) полномочия лица, обращающегося в Администрацию с запросом для предоставления муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
д) фамилия, имя и отчество (наименование) представителя заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
ж) документы не исполнены карандашом;
2.8.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (либо иным, приравненном к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителей заверяются должностным лицом Администрации на основании их подлинников.

2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя по истечении срока приема заявок, указанного в конкурсной документации.

2.10. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.8.1-2.8.2 настоящего Административного регламента;
б) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;
в) несоответствия заявки требованиям документации об аукционе;
г) подачи заявки неуполномоченным лицом;
д) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
е) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки;
ж) подачи заявки после установленного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявки;
з) предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. В случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка, то в целях внесения задатка за участие в аукционе заявитель обращается в расчетную организацию.

2.12. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных
административных действий
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче конверта с заявкой и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса и документов для предоставления муниципальной услуги в Журнале составляет 15 минут с момента его поступления в Администрацию.

2.14. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.14.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение извещения о проведении аукциона;
б) прием и регистрация документов заявителя;
в) рассмотрение документов заявителя и принятие решения Комиссией по упорядочению объектов нестационарной торговой сети на территории поселка Красное-на-Волге;
г) выдача документов и уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Размещение извещения о проведении торгов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры размещения извещения о проведении аукциона является установление наличия свободных мест в Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории поселка Красное-на-Волге, утвержденной постановлением Администрации поселка Красное-на-Волге.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку извещения и документации о проведении аукциона, при наличии свободных мест для размещения нестационарных торговых объектов готовит извещение о проведении аукциона в соответствии.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за подготовку извещения и документации о проведении аукциона, передает подготовленное извещение о проведении аукциона должностному лицу, ответственному за размещение извещения и документации о проведении аукциона на официальном сайте Администрации поселка Красное-на-Волге в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.2.4. Результатом административной процедуры является размещение извещения и документации о проведении аукциона на официальном сайте Администрации поселка Красное-на-Волге.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет
а) в случае проведения аукциона - не менее чем за тридцать дней до даты окончания подачи заявки на участие в аукционе.

3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с заявкой и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направленные им по почте, по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте (при наличии технической возможности).
3.3.2. При поступлении заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление заявки в соответствующем Журнале, который ведется в Администрации;
г) по требованию заявителя выдает расписку по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в получении заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и времени его получения.
3.3.3. При установлении факта представления заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении аукциона и документации, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, заявку не рассматривает и в тот же день возвращается заявителю.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.3.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявки и документов с отметкой об их регистрации.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение документов заявителя и принятие
решения Комиссией по упорядочению объектов
нестационарной торговой сети на территории поселка Красное-на-Волге
3.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения Комиссией по упорядочению объектов нестационарной торговой сети на территории поселка Красное-на-Волге является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявки и документов, необходимых для участия в аукционе, в срок, предусмотренный документацией об аукционе.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, по истечении срока подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги, указанного в извещении, передает документы, представленные заявителем, Комиссии по упорядочению объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории поселка Красное-на-Волге (далее также - Комиссия).
3.4.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, Комиссия:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявкой о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с запросом обращается представитель заявителя);
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.4. В случае если заявителем самостоятельно не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит межведомственный запрос в Инспекцию Федеральной налоговой службы или берет сведения с официальной электронной базы, размещенной на сайте http://egrul.nalog.ru/ (пункт 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказ Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н).
3.4.5. В случае поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия не позднее 20 дней (иного, указанного в извещении срока) с даты признания аукциона несостоявшимся принимает решение о заключении договора на право размещения нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге с данным заявителем на условиях, указанных в документации об аукционе, по цене, предложенной данным участником.
3.4.6. В случае поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей Комиссия по упорядочению объектов нестационарной торговой сети на территории поселка Красное-на-Волге проводит аукцион в порядке, установленном Решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге.
3.4.7. В ходе проведения аукциона Комиссия поэтапно оформляет следующие протоколы:
а) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
б) протокол аукциона.
3.4.8. При уклонении победителя аукциона от заключения договора Комиссия составляет протокол об отказе от заключения договора в двух экземплярах.
3.4.9. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения Комиссией является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, протоколов Комиссии вместе с документами, представленными заявителем.
3.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения Комиссией:
а) в случае поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя составляет 21 календарный день;
б) в случае поступления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух или более заявителей составляет 31 календарный день.

3.5. Выдача документов и уведомление заявителя
о результатах предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов и уведомления заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, протоколов Комиссии вместе с документами, представленными заявителем.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, готовит проект договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге на основании полученного протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случае признания участником аукциона только одного заявителя) в срок, указанный в документации об аукционе, на условиях и по цене, указанных в документации об аукционе.
3.5.3. В случае принятия решения Комиссией об отказе в предоставлении муниципальной услуги при установлении фактов, предусмотренных подпунктами «в», «г», «д» подраздела 2.10, и подписании всеми членами Комиссии протокола об отказе в заключении договора должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю, передаются в двух экземплярах подготовленные протоколы отказа для последующей передачи заявителю.
3.5.4. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, Администрация в десятидневный срок заключает договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, по цене, предложенной этим участником.
3.5.5. В случае заключения договора с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, готовит проект договора для размещения нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге и присваивает ему новый регистрационный номер.
3.5.7. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в протоколе рассмотрения заявок указываются основания отказа в допуске заявителей к участию в аукционе. Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации поселка Красное-на-Волге и является уведомлением заявителей об итогах аукциона и результатах предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Результатом административной процедуры выдачи документов и уведомления заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге;
б) выдача договора о размещении нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге с новым регистрационным номером;
в) выдача протокола Комиссии об отказе в заключении договора;
г) уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте Администрации.
3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи документов и уведомления заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае выдачи договора о размещении нестационарных торговых объектов на территории поселка Красное-на-Волге и выдачи договора для размещения нестационарных торговых объектов с новым регистрационным номером составляет 3 рабочих дня;
б) в случае выдачи протокола Комиссии об отказе в заключении договора составляет 2 рабочих дня;
в) в случае размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте Администрации составляет 1 календарный день.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Заведующий отделом имущественных и земельных отношений осуществляет текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом имущественных и земельных отношений проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Глава городского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
за решения или действия (бездействие), принимаемые
или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Администрации несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (при наличии технических возможностей) в Администрацию, на имя главы городского поселения.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (при наличии технических возможностей), официального сайта Администрации поселка Красное-на-Волге, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей), а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 30-11-2015
Дата последнего изменения: 01-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: