157940, Костромская область, поселок Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 11
Версия для слабовидящих

«Охрана труда» — информационный портал Пенсионный Фонд России Госуслуги: Костромская областьВсероссийское голосование по выбору объектов для благоустройства

Служба по контракту Решение всех вопросов ЖКХ в одном приложении

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты регламентов » Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге

Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЁЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___ 2016 года № ____

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.14.1, 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, установленных п. 2.14.13 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселка Красное-на-Волге, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава городского поселения: В.Н. Недорезов


Утвержден
постановлением администрации городского поселения поселок
Красное-на-Волге Красносельского
муниципального района Костромской области
от __2016 года № __

Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней,
на территории поселка Красное-на-Волге

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение
муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, индивидуальные предприниматели, и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, имеющие намерение разместить нестационарный торговый объект на территориях общего пользования поселка Красное-на-Волге на срок до 30 дней (далее - заявитель).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением об отводе места для размещения объекта уличной торговли (далее также - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги), вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое «заявитель»), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый «заявитель»), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально либо иными, приравненными к нотариальному способами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме (при наличии технических возможностей):
а) при личном или письменном обращении в Администрацию по адресу: 157940, Костромская область, Красносельский район, пос. Красное-на-Волге, Красная площадь, д. 11;
б) на информационных стендах, размещенных в Администрации в местах информирования заявителей;
в) по телефону: 8 (49432) 2-22-68;
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.krasnoe-adm.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Администрацию;
б) направлены им по почте в Администрацию.
в) направлены (при наличии технической возможности) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
1.3.5. Специалисты Администрации осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Приемные дни

Время приема и консультирования

Понедельник

с 09.00 до 13.00

Вторник

с 09.00 до 13.00

Среда

с 09.00 до 13.00

Четверг

с 09.00 до 13.00

Пятница

с 09.00 до 13.00

1.3.6. Специалисты Администрации, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также письменно в случае направления письменного или электронного обращения (при наличии технических возможностей).
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию по телефону, в электронной форме (при наличии технических возможностей). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.9. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.12. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
1.3.13. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта, имеющего краткосрочный характер сроком до 30 дней, на территории поселка Красное-на-Волге».

2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта на территории поселка Красное-на-Волге осуществляет Администрация.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения (паспорта уличной торговли);
б) выдача письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 05 дней, исчисляемых со дня предоставления всех документов заявителем в Администрацию.
2.4.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня получения специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
г) Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
д) Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
е) Законом Костромской области от 2 сентября 2010 года № 657-4-ЗКО «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Костромской области»;
ж) Решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге от ____ года №___ «Об утверждении Правил предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области права на размещение нестационарных торговых объектов, имеющих краткосрочный характер сроком до 30 дней»;
з) Уставом муниципального образования городское поселение поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;
и) настоящим Административным регламентом.

2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления об отводе места для размещения объекта уличной торговли.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае если заявителем является юридическое лицо);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Администрацию (в случае, когда с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
в) документ подтверждающий личность заявителя (представителя заявителя);
г) документ, подтверждающий оплату за предоставление права размещения нестационарного торгового объекта (после получения от Администрации квитанции на оплату);
д) при организации катания на лошадях (пони, собаках), гужевых повозках (санях) в месте проведения массового мероприятия - ветеринарная справка (копия с представлением оригинала) на животное, подтверждающая, что животное здорово, выданная государственным учреждением по борьбе с болезнями животных;
е) документы, подтверждающие безопасность используемых аттракционов (качелей, каруселей, тиров и прочих аттракционов, за исключением стрелковых тиров), иных объектов, предназначенных для развлечения взрослых и детей, а также документы, содержащие сведения об изготовителях данных объектов, сроке их службы (сертификаты соответствия, свидетельство о регистрации аттракционной техники на территории Костромской области, талон (допуск на эксплуатацию аттракционной техники));
ж) ветеринарное свидетельство на продукцию для которой действующим законодательством обязательно прохождение ветеринарно-санитарной экспертизы.
з) архитектурно-дизайнерское решение внешнего вида (эскиз) кафе летнего типа и благоустройства прилегающей территории.
2.6.3. Заявитель вправе предоставить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.7. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией
в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги, Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) посредством официальной электронной базы, размещенной на сайте http://egrul.nalog.ru/ (пункт 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказ Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и предоставление которых Администрация не вправе требовать от заявителя.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Требования к заявлению и документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно Правил предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области права на размещение нестационарных торговых объектов, имеющих краткосрочный характер сроком до 30 дней, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области;
б) полномочия лица, обращающегося в Администрацию с заявлением для предоставления муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
д) фамилия, имя и отчество (наименование) представителя заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
ж) документы не исполнены карандашом;
2.8.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом (либо иным, приравненном к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителей заверяются специалистом Администрации на основании их подлинников.

2.9. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.10. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.8.1-2.8.2 настоящего Административного регламента;
б) невнесения платы за торговое место;
в) несоответствие заявленного места размещения торговых объектов планируемому месту проведения массового мероприятия;
г) несоответствие заявленного места размещения торговых объектов требованиям безопасности жителей поселка Красное-на-Волге;
д) количество заявленных мест для размещения торговых объектов больше площади, которую может предоставить администрация.
е) подачи заявления неуполномоченным лицом;
ж) проведение в указанном в заявлении месте земельных работ, в том числе в случае проведения ремонтных, аварийно-восстановительных работ, работ по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
з) испрашиваемое место размещения торгового объекта размещается на проезжей части дорог, цветниках, газонах, детских площадках, во дворах жилых домов, в непосредственной близости (10 метров) от территорий школ, детских садов, зданий, помещений органов местного самоуправления или их структурных подразделений, сооружений религиозного характера, а также функционирование объекта уличной торговли:
- создает явные неудобства жителям поселка, в том числе гражданам, проживающим в прилегающих к месту расположения жилых домах;
- не соответствуют требованиям, установленным Правилами предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области права на размещение нестационарных торговых объектов, имеющих краткосрочный характер сроком до 30 дней, утвержденными решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге.
и) испрашиваемое торговое место уже предоставлено другому лицу;
к) заявителем, которому ранее выдавался Паспорт, в течение срока действия Паспорта совершил административное правонарушение, связанное с организацией работы данного торгового объекта;
л) заявителем, которому ранее выдавался Паспорт, в течение срока действия Паспорта не исполнил обязанности по обеспечению вывоза и утилизации твердых бытовых отходов.
м) предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. В целях внесения платы за торговое место заявитель обращается в расчетную организацию.

2.12. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги установлено Правилами предоставления администрацией городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области права на размещение нестационарных торговых объектов, имеющих краткосрочный характер сроком до 30 дней, утвержденными решением Совета депутатов городского поселения поселок Красное-на-Волге.

2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных
административных действий
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Реестре разрешений на предоставление места для организации уличной торговли составляет 30 минут с момента его поступления в Администрацию.

2.14. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.4. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
2.14.8. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.14.9. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.11. Каждое рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Администрации из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.13. В целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее – здания), и условий доступности муниципальной услуги инвалидам, собственник здания, помещения обеспечивает:
- условия для беспрепятственного доступа к зданиям (применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям ), а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) количество взаимодействий заявителя со специалистами Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направлении квитанции об оплате или отказе от предоставления муниципальной услуги;
в) выдача Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, направленные им по почте, по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте (при наличии технической возможности).
3.2.2. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
в) регистрирует поступление заявления.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, передает зарегистрированные документы, представленные заявителем, специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов заявителя.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и направлении квитанции об оплате или отказе от предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и направлении квитанции об оплате или отказе от предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя);
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с разделами 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента;
г) проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем самостоятельно не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, специалист, ответственный за рассмотрение документов заявителя, готовит межведомственный заявление в Инспекцию Федеральной налоговой службы или берет сведения с официальной электронной базы, размещенной на сайте http://egrul.nalog.ru/ (пункт 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказ Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н).
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку Паспорта и направляет заявителю квитанцию.
3.3.5. После подготовки Паспорта и получения от заявителя документа, подтверждающего оплату за предоставление права размещения нестационарного торгового объекта, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет Паспорт и документы заявителя для рассмотрения и подписания уполномоченному лицу Администрации.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После подготовки проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет его и документы заявителя для рассмотрения и подписания уполномоченному лицу Администрации.
3.3.7. Уполномоченное на подписание документов лицо Администрации, после предоставления ему документов, указанных в пункте 3.3.5 или 3.3.6 настоящего административного регламента рассматривает их и, в случае отсутствия замечаний к документам, подписывает Паспорт или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.7 настоящего административного регламента, лицо, уполномоченное на подписание документов, установит несоответствие Паспорта или проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги установленным требованиям, он обеспечивает возврат полученных документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для исправления выявленных недостатков.
3.3.9. После исправления выявленных недостатков специалист, ответственный за рассмотрение документов, направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с документами, предоставленными заявителем лицу, уполномоченному на подписание документов, для повторного рассмотрения.
3.3.10. Уполномоченное на подписание документов лицо, в случае соответствия представленных документов действующему законодательству:
1) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) подписывает паспорт или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает подписанные документы и документы заявителя специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов заявителя.
3.3.11. Результатом административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и направления квитанции об оплате или отказе от предоставления муниципальной услуги составляет 04 дня.

3.5. Выдача Паспорта или письма
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов заявителю, подписанного Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами заявителя.
3.5.2. При получении документов специалист, ответственный за выдачу документов заявителю:
а) информирует заявителя о результате рассмотрения заявления;
б) выдает заявителю Паспорт или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача подписанного Паспорта или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением требований
к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Глава городского поселения осуществляет текущий контроль за соблюдением специалистами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок выполнения специалистами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Глава городского поселения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность сотрудников Администрации
за решения или действия (бездействие), принимаемые
или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Сотрудники Администрации несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений специалист Администрации может быть привлечен к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
или действий (бездействия), принятых или осуществленных
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) иные случаи нарушения прав или законных интересов заявителя при получении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (при наличии технических возможностей) в Администрацию, на имя главы городского поселения.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (при наличии технических возможностей), официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей), а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудниках;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников, документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения специалист, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) специалистов Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 30-05-2016
Дата последнего изменения: 30-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: